50 000-й внедорожник TANK продан в России: китайский бренд достиг рубежа за 2,5 года

На российском рынке реализован юбилейный, пятидесятитысячный внедорожник марки TANK. До этой отметки премиальный бренд, принадлежащий концерну Great Wall Motors, дошёл всего за два с половиной года: продажи стартовали в феврале 2023-го, а рекорд был зафиксирован в июле 2025-го.

50 000-й внедорожник TANK продан в России: китайский бренд достиг рубежа за 2,5 года

Наибольший вклад в тираж внесли модели TANK 300 и TANK 500. По данным дилеров, «триста» разошлась тиражом свыше 27 тысяч экземпляров, а более крупный TANK 500 нашёл свыше 20 тысяч владельцев. Следом идёт флагманский TANK 700, тогда как TANK 400, вышедший на рынок лишь в феврале 2025 года, пока замыкает линейку, но уже набирает обороты.

География сбыта показывает смещение спроса в сторону крупнейших мегаполисов. Более 20% всех машин ушло покупателям из Москвы; активно покупают TANK и в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде. Сегодня бренд представлен более чем в 60 дилерских центрах, охватывающих 49 городов РФ, что позволяет поддерживать высокий темп реализации и сервисное обслуживание.

Аналитики «АВТОСТАТ» отмечают, что в январе и мае 2025 года TANK занимал первое место по продажам среди новых премиальных автомобилей в России. Такой результат объясняют сочетанием рамной конструкции, полного привода и богатого оснащения, которое предлагается по цене заметно ниже европейских и японских конкурентов.

В линейке бренда — четыре модели. Базовый TANK 300 оснащается 2-литровым бензиновым мотором мощностью 220–224 л.с., TANK 400 предлагает 245-сильный двигатель, TANK 500 комплектуется 3-литровой «шестёркой» на 299 л.с., а вершиной считается TANK 700 с 354 л.с. Все версии получают автоматические коробки на 8–9 ступеней, подключаемый полный привод с блокировками и пакеты ассистентов водителя. Наличие гибридных исполнений и расход от 8,8 л/100 км дополнительно расширяют аудиторию.

Таким образом, TANK уверенно закрепился в сегменте премиальных внедорожников, а преодоление рубежа в 50 тысяч проданных машин подтверждает, что китайский автопром всё активнее конкурирует с традиционными игроками российского рынка.

Похожие записи