Jetour X90 C-DM вышел на рынок: крупный гибридный кроссовер от 2,48 млн рублей
Бренд Jetour, входящий в группу Chery, объявил о начале продаж подключаемого гибридного кроссовера X90 C-DM. Модель доступна в версиях Entrepreneurship Edition и Tutun Edition по цене 2,48 и 2,59 млн рублей соответственно — почти вдвое дешевле, чем сопоставимые по размерам Skoda Kodiaq и Volkswagen Touareg.
Обе комплектации оснащаются гибридной силовой установкой DHT: 1,5-литровый турбобензиновый двигатель мощностью 115 кВт (220 Н·м) работает в паре с двумя электромоторами, суммарно выдающими 199 кВт (395 Н·м). Тяговая батарея ёмкостью 19,43 кВт·ч позволяет проехать до 84 км на чистой электротяге по циклу WLTC, а в гибридном режиме обещан скромный расход топлива и динамика, сопоставимая с бензиновыми «двойками».
Габариты кроссовера — 4862×1925×1784 мм при колёсной базе 2850 мм. Таким образом, X90 C-DM сопоставим с популярными семиместными моделями европейских брендов, но предлагается по цене массового сегмента. Entrepreneurship Edition комплектуется шинами 235/55 R19, тогда как Tutun Edition получает колёса 255/45 R20.
Внешне новинка унаследовала фирменные решения Jetour X90 Pro: большую хромированную решётку радиатора, сквозные дневные ходовые огни и соединённые светодиодной полосой задние фонари. В салоне установлен 10,25-дюймовый цифровой приборный щиток и 15,6-дюймовый мультимедийный экран на чипсете Qualcomm Snapdragon 8155, а также трёхспицевое рулевое колесо. Дополнительно для базовой версии предусмотрены передние парктроники, расширяющие список ассистентов.
Jetour позиционирует X90 C-DM как доступную альтернативу премиальным кроссоверам: акцент сделан на просторе, современной электронике и экономичном силовом агрегате. Ранее марка уже предлагала в Китае более доступную комплектацию 1.5TD DHT Deluxe за 1,77 млн рублей, однако нынешние версии нацелены на покупателей, желающих получить максимальное оснащение без переплаты за раскрученный шильдик. По данным отраслевых инсайдеров, модель может появиться на других экспортных рынках, включая Россию, где гибриды с зарядкой от сети только начинают набирать популярность.