Внедорожники Tank 300 и Tank 400 вышли в лидеры зачёта «Гранд Тур» ралли «Шёлковый путь»

По итогам первых пяти спецучастков ралли «Шёлковый путь» экипажи на серийных Tank 300 и Tank 400 захватили верхние строчки зачёта «Гранд Тур». Лидирует дуэт Андрея Сухова и Дмитрия Фёдорова, выступающий на Tank 300, следом держится ещё один экипаж марки на более мощном Tank 400. Таким образом, бренд Tank второй год подряд подтверждает конкурентоспособность своих машин в одной из самых протяжённых внедорожных гонок Евразии.

Внедорожники Tank 300 и Tank 400 вышли в лидеры зачёта «Гранд Тур» ралли «Шёлковый путь»

Оба автомобиля вышли на старт без существенных доработок: разрешённые регламентом изменения свелись к установке каркаса безопасности и средств пожаротушения. Tank 300 оснащён 2,0-литровым турбомотором мощностью 220 л.с., восьмиступенчатым «автоматом» и постоянным полным приводом. У Tank 400 та же архитектура, но отдача повышена до 245 л.с., что помогает машине удерживаться в лидирующей группе на быстрых песчаных и каменистых участках.

Класс «Гранд Тур» предъявляет к технике лишь базовые требования: обязательный полный привод, масса до 4 тонн, запас хода не менее 700 км, солидный дорожный просвет и внедорожные колёса. Поэтому рядом с Tank’ами на трассе встречаются Toyota Land Cruiser 100 и 200, Ford F-150, Lexus LX, Land Rover Defender и даже Lada Niva Travel. Победа в такой компании ценна не только с точки зрения имиджа, но и как практическая проверка надёжности агрегатов.

В Great Wall Motors подчёркивают, что участие в гонке позволяет проверить силовые установки, подвеску и систему полного привода в реальных экстремальных условиях, которые невозможно смоделировать в лаборатории. Те решения, что выдержат загруженный марафон, затем лягут в основу обновлённой дорожной линейки Tank.

Бренд Tank существует с 2021 года как отдельное подразделение Great Wall Motors, хотя первая модель Tank 300 вышла на рынок ещё в 2020-м. Сегодня в гамме марки — средне- и полноразмерные внедорожники с классическими рамными шасси, бензиновыми турбомоторами 2.0, 8- или 9-ступенчатыми автоматами, блокировками обоих дифференциалов и богатым набором систем активной безопасности. По данным компании, интерес к Tank на российском рынке растёт: настоящий успех на «Шёлковом пути» может ускорить локализацию новых моделей и расширение дилерской сети.

Похожие записи