Subaru представила электрический универсал E-Outback с запасом хода 450 км и разгоном 4,4 c
Subaru официально показала E-Outback — свой первый полностью электрический универсал, не связанный с платформой Toyota. Модель сохранит фирменный симметричный полный привод, выйдет на европейский рынок летом 2026 года и претендует на роль флагмана электролинейки марки.
Ключевая техника впечатляет: два электромотора развивают 375–376 л.с. и 639 Н·м, позволяя ускоряться до 100 км/ч за 4,4 с. Батарея ёмкостью 74,7 кВт·ч обеспечивает пробег около 445–450 км по WLTP, поддерживается быстрая зарядка. Конструкция рассчитана на тяжёлые задачи: клиренс 210 мм, усиленная защита арок и бамперов, возможность буксировать прицеп массой до 1,5 т и несколько предустановленных внедорожных режимов — «Грязь», «Снег», «Гравий» и спуск с уклона.
Внешне электрический Outback получил расширители колёсных арок, рейлинги на крыше и 18- либо 20-дюймовые диски. В салоне ожидается 14-дюймовый вертикальный тачскрин, обновлённый комплекс EyeSight с расширенными ассистентами, а также увеличенный багажник. Бесшумная работа силовой установки и новая модульная архитектура обещают более комфортную и точную управляемость по сравнению с бензиновой версией.
E-Outback станет европейским аналогом американского Subaru Trailseeker и выйдет вскоре после электрического кроссовера Uncharted. Цены и комплектации объявят ближе к старту продаж, но в компании уже подчёркивают, что новинка объединит привычную универсальность Outback с «впечатляющей электрической мощью и передовыми технологиями».
Таким образом, Subaru делает серьёзный шаг в сторону полной электрификации модельного ряда: E-Outback сохранит характер бренда — универсальность, проходимость и надёжность — при этом предложит экономичную и экологичную альтернативу традиционному Boxer.