Volkswagen Talagon выходит на китайский рынок: FAW-Volkswagen противопоставляет крупный SUV легендарному Land Cruiser

FAW-Volkswagen открыл в Китае приём заказов на Volkswagen Talagon — самый крупный внедорожник марки, который компания без лишней скромности называет «своей версией Land Cruiser». Модель с рамной конструкцией, полным приводом и турбомотором 2.0 EA888 пятого поколения предлагается в двух комплектациях 450 Supreme и 450 Flagship по цене от 41 800 до 44 600 долларов (≈3,27–3,49 млн рублей).

Volkswagen Talagon выходит на китайский рынок: FAW-Volkswagen противопоставляет крупный SUV легендарному Land Cruiser

Новинка рассчитана на шесть или семь пассажиров: при длине 5168 мм, ширине 2002 мм и колёсной базе 2980 мм места в салоне хватает даже на третьем ряду. Турбированный двигатель выдаёт от 213 до 272 л. с., работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом, а паспортный расход топлива начинается с 8,33 л на 100 км. Два варианта оформления передней части подчёркивают брутальный характер, а высокий дорожный просвет позволяет уверенно съезжать с асфальта.

Внутри Talagon установлен мощный однокристальный модуль Qualcomm 8155: он обслуживает объединённую цифровую приборку, центральный 15-дюймовый медиадисплей и отдельный экран для переднего пассажира. Комплекс помощников IQ.Pilot умеет удерживать полосу, адаптивно подстраиваться под поток и даже менять ряд по команде подрулевым переключателем, приближая машину к уровню автопилота второго уровня.

Ставка на крупные рамные SUV отражает ситуацию на китайском рынке: сегмент, где долго доминировали Toyota Land Cruiser и местный Tank 500, за последний год вырос двузначными темпами. Полная локализация производства Talagon в Китае позволила удержать цену заметно ниже импортных конкурентов, а немецкий шильдик добавляет новинке престиж.

Talagon уже продаётся в нескольких странах как крупный семейный кроссовер, однако китайская версия стала флагманом линейки Volkswagen: просторный салон, продвинутая электроника IQ.Light и трёхзонный климат делают его альтернативой премиальным моделям, при этом ценник остаётся ближе к массовому сегменту. Если спрос оправдает ожидания, позиция бренда в классе полноразмерных внедорожников может заметно усилиться.

Похожие записи