Honda Accord вернулся на российский рынок: новые седаны предлагают от 2,7 млн рублей
На вторичном рынке объявлений снова появились новые Honda Accord одиннадцатого поколения — автомобили завозят по параллельному импорту, а минимальная цена на сегодня составляет 2 690 000 рублей. Столько просит петербургская компания, готовая привезти машину «под полную пошлину» по предзаказу; сумма может корректироваться в зависимости от курса валют. Всего в июле у дилеров и перекупщиков насчитывается около десятка доступных седанов.
У остальных продавцов ценник заметно выше: в Симферополе Accord заказывают не дешевле 3,05 млн рублей, в Севастополе — 3,2 млн, в Перми — 3,29 млн, в Уфе — 3,37 млн, а в Воронеже и Владивостоке машины предлагают минимум за 3,4 млн. Готовые к выдаче автомобили стоят ещё дороже: в Красноярске и Истре — около 4 млн рублей, в Благовещенске — 4,2 млн, а московский дилер оценивает седан уже в 6,19 млн.
Все привезённые Accord оснащены 1,5-литровым турбомотором мощностью 192 л. с., работающим с бесступенчатым вариатором и передним приводом. По снимкам в объявлениях можно судить о богатой комплектации: кожаный салон, цифровая приборная панель, мультимедиа с крупным тачскрином, панорамная крыша, электроприводы сидений, электронный «ручник», бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя входят в стандартный набор. Официальных гибридных версий в Россию пока не завозят.
Даже с учётом пошлин и логистики Accord остаётся дешевле многих официально представленных в стране «китайцев». Так, Chery Arrizo 8 в базе стоит от 2 810 000 рублей, Changan Lamore — от 2 789 900 рублей, а за Geely Emgrand дилеры просят минимум 3 357 990 рублей. Разница в стоимости делает японский седан заметным предложением в сегменте бизнес-класса.
Honda Accord продавался в России официально до 2015 года, а позднее неоднократно попадал в рейтинги надёжности — лишь в феврале модель вошла в первую пятёрку автомобилей с лучшим соотношением цены и качества. На мировых рынках уже представлен Accord 2025 модельного года с гибридной установкой мощностью 204 л. с. и расширенным пакетом Honda Sensing, однако до российской витрины пока доезжают только бензиновые версии. Возвращение седана в салоны пусть и неофициально подтверждает спрос на проверенные временем японские модели и демонстрирует, что параллельный импорт продолжает расширять выбор для отечественных покупателей.