KGM Torres пришел на смену SsangYong Actyon: в России стартовали продажи нового кроссовера

Компания KGM, под этим именем вернувшая на российский рынок автомобили SsangYong, открыла продажи среднеразмерного кроссовера Torres, который позиционируется прямым преемником популярного когда-то Actyon. Новинка предлагается с передним или автоматически подключаемым полным приводом и единственным бензиновым турбомотором 1.5 GDI мощностью 163 л.с. Цены начинаются почти с 5 млн рублей за версию Life FWD и достигают 6 млн рублей за богатую Icon Brown AWD.

KGM Torres пришел на смену SsangYong Actyon: в России стартовали продажи нового кроссовера

Torres построен на той же переднеприводной платформе, что Tivoli и Korando, но крупнее их: длина 4705 мм, колесная база 2680 мм. Брутальный облик формируют вертикальные прорези решётки, декоративные петли на капоте и имитация запасного колеса на пятой двери, которая, в отличие от схожего решения у Haval H3, поднимается вверх и снабжена стеклоочистителем.

В интерьере — три экрана: цифровая приборная панель, центральная медиасистема диагональю 12.3 дюйма и отдельный дисплей климат-контроля. Топовой версии достались коричневая кожаная отделка, электрорегулировки и вентиляция передних кресел, круговой обзор и беспроводная зарядка. Багажник вмещает от 703 до 1622 л, что для класса — один из лучших показателей.

Силовой агрегат работает в паре с 6-ступенчатым «автоматом» Aisin TF81. Передние колёса ведущие по умолчанию, задняя ось подключается муфтой без ощутимых задержек; максимальная скорость заявлена в 191 км/ч. Подвеска — стойки McPherson спереди и многорычажка сзади независимо от вида привода.

Дорожные испытания показывают предсказуемое поведение на асфальте и достойную энергоёмкость на грунте. Замечания вызвал только электронный селектор коробки: между нажатием клавиши и включением передачи ощущается пауза, тогда как сам «автомат» переключается плавно и без провалов тяги.

Помимо Torres, KGM продаёт в России Tivoli, Korando и рамный Rexton. С длиной почти 4.7 м новичок конкурирует с Haval Dargo, Geely Monjaro и Chery Tiggo 8, однако стоит ощутимо дороже китайских аналогов. В компании рассчитывают, что возможный запуск сборки на «Автоторе» сделает прайс более привлекательным и позволит Torres повторить коммерческий успех Actyon, подкрепив его современным дизайном, продуманной эргономикой и доступностью оригинальных запчастей.

Похожие записи