Changan вышел на рынок Белоруссии: кроссоверы и лифтбек Uni оказались до миллиона дешевле российских
В Минске открыт первый официальный дилерский центр Changan, и старт продаж семейства Uni сразу обозначил ценовой разрыв с соседним рынком: разница достигает 1,05 млн рублей. Лифтбек Uni-V оценён от 89 700 белорусских рублей — около 2,4 млн российских, тогда как в РФ он стоит от 2,93 млн. Флагманский кроссовер Uni-K в Белоруссии обойдётся минимум в 108 800 белорусских (2,92 млн рублей) против 3,97 млн в России.
Шоу-рум на улице Каменногорской работает под управлением нового дистрибьютора «Лозанж». Беларусь стала 78-й страной присутствия бренда; на открытии присутствовал глава Changan Евразия Сунь Цзэцзюнь, курирующий и российский офис марки. Компания рассчитывает быстро нарастить сеть и укрепить позиции за счёт более привлекательного прайс-листа.
Покупателям доступны девять модификаций четырёх моделей. Uni-S стартует с отметки 82 800 белорусских рублей (≈2,2 млн рублей), Uni-T — с 89 200 BYN (≈2,39 млн), Uni-K — с 108 800 BYN, а лифтбек Uni-V — с 89 700 BYN. Все версии поставляются с заводской гарантией 3 года или 100 000 км.
Уже «в базе» кроссовер Uni-S предлагает 181-сильный турбомотор, семиступенчатый «робот», светодиодную оптику и камеры кругового обзора; за доплату доступны зимний пакет и адаптивный круиз-контроль. Купеобразный Uni-T оснащён 167-сильным 1,5-литровым двигателем, оцинкованными кузовными панелями и салоном из экокожи. Флагман Uni-K получил полный привод, восьмиступенчатый автомат и 226 л.с., а в топе — 21-дюймовые колёса и аудиосистему Sony. Самый динамичный Uni-V разгоняется до 100 км/ч за 7,1 секунды благодаря форсированному до 188 л.с. турбомотору.
Changan обещает расширить гамму, добавив модели суббренда Deepal, а также развивать сервисную инфраструктуру. В сочетании с конкурентными ценами белорусский рынок должен стать для китайской марки плацдармом для дальнейшего роста в регионе.