Новый Ford Transit Custom 2025 вышел на российский рынок — от 6,47 млн рублей

Российские дилеры начали продажи коммерческих фургонов Ford Transit Custom модельного года 2025. Минимальный ценник на машину в столичных автосалонах составляет 6,47 млн рублей с учётом действующих акций, без скидок — 6,87 млн. Базовая же версия в другом московском шоу-руме заявлена за 6,5 млн рублей. Таким образом, диапазон стартовых предложений сегодня вписывается в вилку 6,47–6,9 млн рублей.

Новый Ford Transit Custom 2025 вышел на российский рынок — от 6,47 млн рублей

За эти деньги покупатель получает 7-местный белый фургон с литими дисками, светодиодной головной оптикой, климат- и круиз-контролем. За окраску кузова в синий или чёрный цвет придётся доплатить 50 тыс. рублей. При покупке по схеме trade-in дилер обещает дополнительную скидку 100 тыс. рублей. На все автомобили распространяется официальная двухлетняя гарантия и годовое сервисное сопровождение.

Под капотом новинки установлен 2,0-литровый турбодизель мощностью 143 л.с., агрегатированный с 9-ступенчатым «автоматом» ZF. Привод передний — полноприводных версий пока не предлагается. Такой силовой тандем, по заявлению продавцов, обеспечивает фургону паспортный расход топлива около 7 л/100 км в смешанном цикле и позволяет перевозить до 1,2 т груза либо семь пассажиров с багажом.

Появление Transit Custom объясняется механизмом параллельного импорта: после ухода Ford из России официальные поставки прекращены, но коммерческая линейка марки остаётся востребованной у малого и среднего бизнеса. По данным ассоциаций рынка, в январе-апреле 2024 года сегмент лёгких коммерческих автомобилей вырос на 40% к прошлому году, и дилеры активнее привозят модели европейского и азиатского производства.

Transit Custom занимает промежуточную нишу между классическим Transit и компактным Connect. Актуальное поколение представили в Европе прошлой осенью: оно получило модернизированную платформу, улучшенную шумоизоляцию и расширенный список электронных ассистентов. На российском рынке главным конкурентом новинки считается Mercedes-Benz Vito, за который по параллельному импорту просят от 7,3 млн рублей, а также GAZ «Соболь NN» с ценником около 3,5 млн, но менее богатой комплектацией.

Дилеры ожидают первую партию примерно из сотни машин до конца лета. В дальнейшем поставки могут расшириться, если сохранится стабильный курс рубля и спрос на универсальные фургоны с дизелем и «автоматом».

Похожие записи