Hyundai показала первый официальный рендер седана Elantra нового поколения: премьера — в 2026 году
Hyundai опубликовала первое изображение Elantra следующего поколения, подтвердив, что модель останется на традиционных силовых установках несмотря на общий курс марки на электрификацию. Производитель объясняет решение задержками в выводе доступных батарейных платформ: это дало зелёный свет дальнейшей эволюции популярного седана с бензиновыми и гибридными моторами.
На рендере виден купеобразный профиль с укороченным багажником, резкие продольные штамповки и горизонтальная светодиодная полоса габаритов. Дизайнеры вдохновлялись концептом N Vision 74, который, в свою очередь, переосмысливал культовый Pony Coupe. Расширенные задние крылья и покатая линия крыши намекают на стилистику маслкаров, а новая оптика визуально расширяет кузов.
Техника принципиально не изменится: в гамме вновь заявлен атмосферный бензиновый 1.6, вариант, работающий на сжиженном газе, и гибрид, сочетающий тот же двигатель с электромотором и небольшим аккумулятором. Характеристики обещают уточнить ближе к полноценной премьере, намеченной на 2026 год, но инженеры уже заверили, что доработка шасси и электронные амортизаторы сохранят фирменный баланс комфорта и управляемости.
Текущее поколение Hyundai Elantra предлагается с моторами 1.6 л мощностью 128 л.с. и 2.0 л на 150 л.с., шестиступенчатым автоматом, комплексом активной безопасности с пятью звёздами Euro NCAP, адаптивным круиз-контролем и системой автоматического торможения. Ожидается, что все эти опции, включая светодиодную оптику и сервис «Эра-Глонасс», перекочуют на новую модель без сокращений, а мультимедийный комплекс получит более крупный дисплей и поддержку беспроводных обновлений.
Запуск производства Elantra следующего поколения ожидается во второй половине 2026 года, а первые машины доберутся до ключевых рынков — США, Корея, Европа и Россия — в начале 2027-го. Hyundai рассчитывает, что обновлённая внешность и знакомая линейка двигателей помогут удержать позиции модели в условиях растущей конкуренции с электромобилями.