Subaru повысила цены на Impreza 2026 года и убрала базовую версию
Subaru объявила прайс-лист на Impreza 2026 модельного года для рынка США: теперь пятидверный хэтчбек стоит минимум 26 595 долларов, что на 2 235 долларов дороже прежней базы. Компания полностью отказалась от младшей комплектации, оставив в гамме только Sport и RS, поэтому фактическое удорожание внутри самих версий составило скромные 235–245 долларов.
Impreza Sport оценена в 26 595 долларов, за RS производитель просит от 29 495 долларов. К сумме нужно добавить 1 120 долларов за доставку (1 220 долларов для Аляски). Обе модификации по-прежнему оснащаются фирменным симметричным полным приводом и вариатором Lineartronic.
Под капотом Sport стоит атмосферный 2,0-литровый оппозитник мощностью 152 л. с. и моментом 196 Н·м. RS получила обновлённый 2,5-литровый мотор: он выдает 180 л. с. (минус 2 л. с. по сравнению с прошлым годом) и прежние 241 Н·м, но, по словам Subaru, обеспечивает больший крутящий момент на низких оборотах, улучшая отклик.
В стандартное оснащение входят светодиодные фары, 18-дюймовые колёсные диски, медиасистема с вертикальным 11,6-дюймовым экраном, Apple CarPlay и Android Auto, а также комплекс водительских ассистентов EyeSight. У RS в перечень добавлены беспроводная зарядка, акустика Harman Kardon, спортивная отделка салона, а за доплату предлагаются люк и электропривод передних сидений. Пакет безопасности можно расширить системами контроля «слепых» зон и удержания в полосе.
Для Impreza 2026 добавили новый оттенок Citron Yellow Pearl за 395 долларов и черную эмблему на корме. Все версии получили функцию автоотключения двигателя после 30-минутного простоя. Производство организовано на заводе в Гумме, Япония; первые машины доберутся до дилеров осенью.
Impreza присутствует на рынке с 1992 года и известна оппозитными двигателями, низким центром тяжести и симметричным AWD, обеспечивающими устойчивость и предсказуемость управления. Несмотря на подорожание, модель остаётся одной из немногих серийных машин с полным приводом в сегменте доступных хэтчбеков, что сохраняет её привлекательность для поклонников марки.