Sinomach Auto назначила Екатерину Зарубину директором по продажам и развитию дилерской сети ROX и Oting
Компания Sinomach Auto сообщила о ключевом кадровом назначении: департамент продаж и развития дилерской сети брендов ROX и Oting возглавила Екатерина Зарубина. Новый директор отвечает за укрепление позиций марок на российском рынке, рост объёмов реализации и расширение сети партнёров, что должно ускорить продвижение обеих новинок в массовом сегменте SUV.
У Зарубиной более 20 лет опыта в автобизнесе. Она начинала с Mitsubishi, затем занимала руководящие посты в дистрибуции Jaguar Land Rover и участвовала в запуске Jetour в России. Выпускница НИУ ВШЭ по специальности «Менеджмент и связи с общественностью» утверждает, что планирует использовать лучшие практики работы как с массовыми, так и с премиальными брендами. По её словам, внедорожник Rox 01 во многом перекликается с Land Rover Defender, а модели Oting опираются на проверенные агрегаты Mitsubishi и шасси Nissan Terra — это должно облегчить работу с покупателями, ищущими надёжную технику.
В приоритете нового руководителя — формирование сильной команды дистрибьютора, оптимизация процессов у действующих дилеров и привлечение новых партнёров в регионах. Sinomach Auto рассчитывает, что релиз свежих моделей в сочетании с выстроенной дилерской сетью позволит быстро нарастить узнаваемость брендов и занять нишу в сегменте среднеразмерных рамных внедорожников.
Бренд ROX официально дебютировал в России в ноябре 2024 года, хотя ранее автомобили под названием Jishi («полярный камень») поставлялись через параллельный импорт. Oting представили годом раньше — в ноябре 2023-го. Оба бренда ориентируются на покупателей, которым важны проходимость, технологичность и доступная цена на фоне сокращающегося ассортимента классических внедорожников.
Sinomach Auto — дочерняя структура государственного китайского холдинга SINOMACH из списка Fortune 500. Помимо производства промышленного оборудования, концерн развивает автомобильное направление, экспортируя собственные модели и машины мировых брендов. Россия объявлена приоритетным внешним рынком: компании важно быстро создать прочную сеть дилеров, чтобы закрепиться в стране перед выходом на другие рынки ЕАЭС.