В павильонах выставочного центра «Крокус Экспо» 19 августа открылась ИнтерAutoMechanika 2024 — главная российская витрина коммерческого транспорта, запчастей и тюнинга. Уже в первый день посетителям показали обновлённые решения Mercedes-Benz, Fiat и Renault, а также целую россыпь китайских премьер. Экспозиция будет работать до 22 августа, поэтому у бизнеса и частных покупателей есть несколько дней, чтобы увидеть новинки вживую.
Главную сцену в зале коммерческих автомобилей заняли доработанные минивэны Mercedes-Benz и Maybach от московской компании Bus Motors. Флагманом стал V-Class c двумя готовыми пакетами оснащения — массажными креслами, медиасистемой и ambient-подсветкой; цены на такой микроавтобус начинаются от 24 млн руб. По соседству DL Auto Design представила роскошный Sprinter с интерьером Tiffany: перегородка с телевизором, бар с холодильником и семицветная подсветка превращают утилитарный фургон в мобильный офис-лонж.
Fiat Professional и Renault Pro+ сделали ставку на прагматичность. На их стендах дебютировали свежие версии популярных фургонов: посетителям показали автомобили с увеличенной колесной базой, модернизированными дизельными силовыми установками и расширенной заводской гарантией. Представители брендов подчеркнули, что российским покупателям предложат исключительно официально ввезённые машины с полным сервисным сопровождением; цены назовут ближе к старту продаж этой осенью.
Отечественный «Промтех» не остался в тени, продемонстрировав линейку «Прима» на базе Lada — от рефрижератора Granta до пяти-метрового цельнометаллического фургона. Все версии имеют собственный ОТТС, что выгодно отличает их от тюнинговых проектов.
Китайские марки тоже воспользовались моментом. SAIC вывел на российскую сцену новый фургон Avior G10 с 160-сильным дизелем и ценником от 3,9 млн руб. Geely показала электрический Farizon Supervan, способный пройти до 320 км без подзарядки, а стартап Kayiyi привёз ситикар E-Qute 04 с заявленным запасом хода 305–405 км. Дополняют картину электрокроссовер Xiaomi YU7 и гибридный Denza N9.
По данным организаторов, в нынешнем году ИнтерAutoMechanika собрала более 300 компаний из 12 стран. Выставка входит в Автокластер отраслевых форумов и традиционно служит площадкой для обмена технологиями и контрактинга. Именно здесь производители оценивают спрос, а дилеры формируют портфель заказов на сезон вперёд.