X

Geely Tugella после 100 тыс. км: владельцы сообщают только о мелких неисправностях

Купе-кроссовер Geely Tugella, остающийся редкостью на российских дорогах, прошёл отметку 100 тысяч километров без серьёзных поломок — к такому выводу пришёл Autonews.ru после разговора с тремя владельцами машин 2020–2021 годов выпуска с пробегом 97–110 тыс. км. Все опрошенные отметили стабильную работу двигателя и коробки, отсутствие расхода масла и сохранённую динамику, а список проблем ограничился косметическими и электронными мелочами.

Илья эксплуатирует Tugella 2021 года и уже намотал 110 тыс. км. Из неприятностей — скол на двери и замятие крышки багажника, которое устранили по КАСКО. Техническая часть безупречна: масло в 2-литровом турбомоторе менялось каждые 10 тыс. км у дилера, в 8-ступенчатом «автомате» — на 60 и 105 тыс. км, а жидкости в раздатке и приводах он обновлял самостоятельно. По гарантии заменили водительское кресло, параллельно поставив новые перфорированные тормозные диски и жёсткие колодки.

Хозяин китайской Tugella 2020 года с пробегом ровно 100 тыс. км придерживался интервала 7 тыс. км для моторного масла и на 50 тыс. км освежил трансмиссионную жидкость. К регламентным работам отнёс замену ГРМ вместе с роликами и ремнём генератора — все узлы ещё были рабочими, но решил «не дотягивать». Год назад поменял тормозные диски и колодки. Кузов в порядке, а салон, в котором никогда не курили, поддерживают регулярной химчисткой и обработкой кожи.

Максим владеет белорусским экземпляром 2021 года и проехал 97 тыс. км. Масло меняет через каждые 10 тыс. км; тормозные колодки уже вторые, диски ещё родные. Потребовалась новая камера заднего вида — штатная потекла из-за плохой герметизации, а вместе с ней периодически барахлят датчики давления в шинах. Кузовные повреждения ограничились полировкой бампера и заменой лобового стекла; в салоне лишь небольшая трещина на боковине кресла.

Все трое советуют будущим владельцам чаще обновлять масло и не затягивать с плановыми работами — это, по их словам, главный залог беспроблемной эксплуатации. Из уязвимых мест чаще всего называют камеру заднего вида и систему контроля давления в шинах, тогда как ходовая часть и силовые агрегаты особых забот не доставляют.

Напомним, Geely Tugella построена на платформе CMA, родственной Volvo XC40. В Россию кроссовер поступил в 2020 году с 2-литровым турбомотором мощностью 200 или 238 л.с., 8-ступенчатым автоматом и подключаемым полным приводом. Сегодня машина уступает по продажам моделям Coolray и Monjaro, но опыт тысячников подтверждает: при грамотном обслуживании Tugella способна долго обходиться без серьёзных вложений.