На российском рынке неожиданно появились в продаже седаны BMW 5-Series восьмого поколения (G60), выпущенные в 2023 году и доселе считавшиеся дефицитом после официального ухода марки. Московский дилер предлагает несколько экземпляров BMW 530i xDrive без пробега по цене 11,1 млн рублей; при оформлении кредита и сдаче старого авто по программе trade-in стоимость можно снизить на 1,4 млн.
Машины числятся новыми: они хранились на закрытой площадке, не регистрировались в ГИБДД и покрываются заводской гарантией 2 года или 100000 км. Под капотом — 2-литровый бензиновый турбомотор мощностью 258 л.с. и 400 Нм, работающий в связке с 8-ступенчатым «автоматом» и полным приводом xDrive. Паспортное ускорение до 100 км/ч составляет 6,1 секунды, средний расход — 7,2 л на 100 км.
Нынешняя «Пятёрка» получила существенно переработанный кузов, увеличенную колёсную базу и свежий фирменный интерьер с изогнутым дисплеем BMW Curved Display на базе мультимедийной системы iDrive 8. В перечне оснащения — матричные фары, адаптивная подвеска, расширенный комплекс ассистентов движения и пакеты декоративной подсветки салона. Штатная шумоизоляция доработана, за счёт чего внутри тише, чем у предшественницы G30.
Эксперты отмечают, что бензиновая 5-Series G60 может стать редкостью: следующим этапом для модели заявлено масштабное внедрение электрической версии i5, а логистика поставок ДВС-вариантов в Россию пока не просматривается. Поэтому дилерские остатки 2023 года фактически являются последним шансом купить новый бизнес-седан BMW на бензине с официальными обязательствами.
С учётом характерного для премиум-сегмента роста цен предложение нельзя назвать доступным, однако любители бренда получают современный флагман без ожидания параллельного импорта и с полным пакетом документов. В условиях ограниченного выбора конкурентов в классе E это делает BMW 530i xDrive одним из немногих «свежих» немецких седанов, ещё присутствующих на рынке России.