Mercedes-Benz представил электрический GLC: 713 км без подзарядки и +303 км за 10 минут
На специальном мероприятии в Штутгарте компания Mercedes-Benz раскрыла все детали нового GLC 400 4MATIC — первой полностью электрической версии популярного кроссовера. Флагман выдает 360 кВт, разгоняет все четыре колеса и проезжает до 713 км по WLTP, что сразу выводит модель в лидеры класса по автономности.
В основе лежит 800-вольтовая архитектура: поддержка зарядки мощностью 330 кВт позволяет восполнить ход на 303 км всего за 10 минут или довести батарею с 10% до 80% за 22 минуты. Аккумулятор ёмкостью 94 кВт·ч размещён в полу и способствует низкому центру тяжести, а система рекуперации автоматически подстраивает торможение под трафик и профиль маршрута.
Электронное «сердце» кроссовера — свежая платформа MB.OS. Она интегрирует комфорт, безопасность и энергоменеджмент, умеет обновляться «по воздуху» и учится привычкам водителя. Графический Hyperscreen тянется от стойки до стойки, а голосовой MBUX Virtual Assistant, дополненный сервисами Microsoft и Google, превращает взаимодействие в естественный диалог.
Салон стал просторнее за счёт увеличенной колёсной базы, прибавив сантиметры коленям и голове пассажиров. Панорамная крыша со светодиодной подсветкой «звёздное небо», сертифицированные веганские материалы и багажник объёмом до 1740 л (вместе с «франком») подчёркивают заботу о комфорте и практичности.
Несмотря на электрофикацию, GLC сохранил внедорожные привычки: режим TERRAIN, функция «прозрачный капот», клиренс с адаптивной пневмоподвеской и буксировочная способность 2,4 т. Пакет ассистентов включает активное удержание в полосе, полуавтономную парковку и адаптивный круиз-контроль с навигационными данными.
Предзаказы в Европе стартуют до конца года, первые поставки ожидаются в начале 2025-го. Новый Mercedes-Benz GLC призван укрепить позиции бренда в премиальном сегменте электромобилей и задать ориентир по сочетанию дальнобойности, технологий и престижности.