Сентябрь-2025 стартовал с пересмотра прайсов: скидки до 2,7 млн рублей и редкие подорожания на российском авторынке

Первая неделя сентября 2025 года ознаменовалась внушительным пересмотром ценников: сразу более десятка брендов обновили прайс-листы, предлагая скидки от 75 тысяч до рекордных 2,7 млн рублей и одновременно убирая ряд прежних бонусов. Так дистрибьюторы пытаются удержать покупателя в условиях насыщения спроса и усилившейся конкуренции между российскими и китайскими марками.

Сентябрь-2025 стартовал с пересмотра прайсов: скидки до 2,7 млн рублей и редкие подорожания на российском авторынке

Крупнейший отечественный производитель LADA, традиционно задающий тон массовому сегменту, сделал акцент на прошлогодних машинах: седан Aura подешевел на 400 тысяч рублей, универсал Largus Cross — на 170 тысяч. Ход призван компенсировать ослабление интереса к моделям 2024 года, при этом бренд, чья история начинается в 1966 году, старается сохранить репутацию доступного решения для российских дорог.

Китайские автопроизводители продолжили тактику точечных акций. Haval предложил скидку 100 тысяч на кроссовер H7 Elite, а Tank снизил цены на машины 2024–2025 гг. на 200 тысяч, одновременно отменив часть прежних льгот. Chery скорректировала выгоду по Tiggo 7L до 200 тысяч, Jetour урезал бонусы на Dashing и X90 Plus, Jaecoo уменьшил цену J8 сразу на 375–425 тысяч, но лишил покупателей старых преференций. Changan полностью отказался от бонусов на Alsvin и Uni-K iDD, оставив поддержку только для CS75 Plus и CS95.

Не все бренды пошли по пути удешевления. BAIC повысил стоимость U5 Plus, Solaris — комплектаций KRS и KRX, тогда как Bestune, напротив, увеличил скидки на B70 и T90 до 700 тысяч. Soueast скорректировал выгоду разнонаправленно: S07 получил меньше, а S09 — больше. Наиболее щедрые предложения сделали Seres и Aito: миллионная скидка на M7 у первого и впечатляющие 2,7 млн рублей у второго на автомобили 2023 года выпуска. Новый игрок Rox привлёк внимание акцией минус 450 тысяч на кроссовер 01.

Эксперты отмечают, что осенний ценопад — попытка дилеров расчистить склады от машин 2023 года и подготовиться к поставкам партий 2026 модельного года на фоне колебаний курса рубля и ростущих логистических расходов. Покупателям советуют мониторить сайты дилеров ежедневно: в нынешних условиях решают не общие лозунги, а конкретная конфигурация и дата производства автомобиля. Российский авторынок вступает в фазу гибкого ценообразования, где выигрывает тот, кто готов торговаться и быстро принимать решение.

Похожие записи