Hongqi H5 после 15 000 км: «За рулем» подвёл промежуточные итоги ресурсного теста

Редакция «За рулем» раскрыла результаты очередного этапа долгосрочного теста китайского премиального седана Hongqi H5. Машина с двухлитровым турбомотором мощностью 218 л.с. и восьмиступенчатым «автоматом» набрала первые 15 000 км, что по регламенту потребовало второго планового обслуживания. За него заплатили 17 500 руб., тогда как первое ТО обошлось в 25 000 руб. Таким образом, средняя стоимость каждого пройденного километра с учётом сервисов пока держится на уровне 2,8 рубля — ощутимо выше, чем у массовых моделей класса D, но сопоставимо с ценой обслуживания премиум-брендов.

Hongqi H5 после 15 000 км: «За рулем» подвёл промежуточные итоги ресурсного теста

С точки зрения техники тест-пилоты серьёзных претензий не выявили: силовой агрегат, ходовая часть и электроника функционируют без сбоев, расход топлива в смешанном цикле стабильно держится в районе 8 л на 100 км, что ненамного отличается от паспортных 6,6 л/100 км. Основной повод для дискуссий — сохранность интерьера. Кожаное покрытие водительского кресла уже потеряло исходную форму и обзавелось складками, тогда как оплётка рулевого колеса пока выглядит как новая. Никаких посторонних скрипов в салоне не появилось, но эксперты отмечают, что динамика старения отделки к 15 тыс. км может указывать на необходимость более тщательного подбора материалов.

Напомним, российская гамма Hongqi H5 весной пополнилась версией Black Edition стоимостью 4 990 000 руб.; один из ключевых козырей модели — богатое базовое оснащение, включающее адаптивный круиз-контроль, полный набор ассистентов водителя и акустическую систему Bose. Габариты седана (длина 4 985 мм) позволяют ему конкурировать с Toyota Camry и Kia K8, при этом разгон до 100 км/ч заявлен на уровне 7,8 с.

Долгосрочный тест продолжится до 100 000 км. В дальнейшем «За рулём» планирует отслеживать, как поведут себя ЛКП, подвеска и электроника на российских дорогах и зимнем топливе. Пока же Hongqi H5 подтверждает репутацию одного из самых качественно собранных китайских автомобилей в сегменте и демонстрирует, что главные расходы владельца сосредоточены не столько на ремонте, сколько на регламентном сервисе и сохранении первозданного вида салона.

Похожие записи