X

В России стартовали продажи седана Honda Crider: цены начинаются с 1,8 млн рублей

На российском рынке через схему параллельного импорта появились новые Honda Crider — удлинённые седаны C-класса, которые дилеры и частные продавцы предлагают минимум за 1,8 млн рублей. Это делает модель одной из самых доступных альтернатив отечественной Lada Aura: при сопоставимых габаритах Crider обходится заметно дешевле, хотя ещё в августе стартовая планка составляла 1,55 млн рублей.

Crider построен на растянутой платформе Honda Jazz/Fit и по размерам близок к традиционным бизнес-седанам: 4766 × 1804 × 1509 мм при колёсной базе 2730 мм. Под капотом установлен трёхцилиндровый турбомотор 1.0 VTEC мощностью 122 л.с., сочетающийся с бесступенчатым вариатором. Привод — только передний, паспортный расход топлива в смешанном цикле держится в пределах 6 л/100 км.

Основной козырь новинки — просторный второй ряд. Для пассажиров предусмотрены отдельные воздуховоды, подстаканники и складной столик в центральном подлокотнике. Уже в «базе» седан комплектуется отделкой эко-кожей, регулируемой рулевой колонкой, бесключевым доступом, кнопкой запуска двигателя, светодиодной оптикой, медиасистемой с крупным сенсорным экраном, электронным стояночным тормозом AutoHold, четырьмя подушками безопасности и 16-дюймовыми легкосплавными дисками.

Все автомобили оформлены электронным ПТС, утилизационный сбор уже оплачен — существенный аргумент на фоне возможного повышения ставки с ноября. Самые доступные предложения зафиксированы в Алтайском крае и Севастополе, тогда как крупные московские салоны оценивают Crider в 2–3,4 млн рублей.

Седан выпускается на совместном предприятии GAC-Honda в китайском Гуанчжоу и изначально предназначен для внутреннего рынка КНР. Второе поколение, актуальное сегодня, появилось в 2018 году и вместе с «сестринской» моделью Honda Envix занимает нишу между Civic и Accord. Появление Crider в России расширяет выбор покупателей в сегменте доступных больших седанов, где пока мало свежих предложений от массовых брендов.