В американском штате Огайо энтузиасты классической техники выкупили списанный Chrysler New Yorker образца 1955 года у пункта приёма металлолома и за восемь месяцев превратили его из груды ржавого железа в полноценный маслкар. Машину разобрали до последнего винта, от пескоструйно-очищенного кузова осталась лишь заводская силовая клетка, а все корродированные панели заменили новыми штампами по оригинальным чертежам.
Заводской 331-кубовый FirePower Hemi решено было не сохранять: его состояние оказалось критичным, поэтому на подрамник встал современный мотор семейства Gen III Hemi объёмом 6,4 литра. С ним седан теперь развивает около 500 л.с. и работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом» Torqueflite. Чтобы классика уверенно тормозила при такой отдаче, барабаны уступили место дисковым механизмам с четырёхпоршневыми суппортами Brembo, а рессоры заменили регулируемыми койловерами.
Внешность удалось сохранить максимально близкой к оригиналу эпохи Virgil Exner и фирменному стилю Forward Look: узнаваемые «крылья», хромированная носовая часть и двусторонние декоративные молдинги. Исключение сделали только для колёс: вместо 15-дюймовой штатной штамповки — лёгкие 18-дюймовые диски American Racing, визуально перекликающиеся с классическими «крагерами». Салон, напротив, полностью аутентичен: реставраторы восстановили двухцветную кожаную обивку и приборную панель с горизонтальным спидометром, добавив лишь скрытую мультимедийную систему с поддержкой Bluetooth.
Chrysler New Yorker, выпускавшийся с 1939 по 1996 год, долгие годы оставался флагманом концерна и олицетворял передовые технологии американского автопрома. Седьмое поколение 1955 модельного года стало первым, созданным по философии Forward Look, и сегодня считается одним из самых редких: на дорогах США сохранилось меньше 2% от изначального тиража. Поэтому каждый спасённый экземпляр автоматически превращается в музейный экспонат, а тем более — в эффектный рестомод.
Премьера обновлённого седана состоялась на местном фестивале классических автомобилей в Толидо, где он моментально собрал вокруг себя толпу зрителей. Владелец планирует участвовать в дрэг-рейсинговой серии Hot Rod Power Tour, доказывая, что культовый дизайн середины прошлого века и современные технологии могут сосуществовать без компромиссов.