В российских дилерских центрах появились первые Belgee S50 белорусской сборки. Один из седанов сфотографировали в салоне Санкт-Петербурга: машина стоит в зале и готова к тест-драйвам, хотя официальный старт продаж намечен лишь на конец сентября 2025 года. Пока представлен единственный вариант Prestige по цене 2 159 990 рублей без учёта акций.
Belgee S50 построен на платформе BMA и фактически повторяет Geely Emgrand последнего поколения, но получает шильдики белорусского бренда. В Белоруссии модель продаётся с 2024 года в трёх исполнениях, где базовый седан стоит эквивалент 1,4–1,6 млн рублей. На российском рынке новинка позиционируется как чуть более доступная альтернатива самому Emgrand, который предлагается за 2,18–2,66 млн рублей, хотя на китайский седан действуют внушительные скидки.
Техническая часть изменений не претерпела. Под капотом работает атмосферный 1,5-литровый мотор BHE15-AFD мощностью 122 л. с. и 152 Н·м. Покупателю обещают выбор между пятиступенчатой «механикой» и шестидиапазонным «автоматом», передний привод и дисковые тормоза «в круг». Заявленный расход топлива – 5,8–6,4 л на 100 км, максимальная скорость ограничена 175 км/ч.
Габариты седана составляют 4638 × 1822 × 1460 мм при колёсной базе 2650 мм. В салоне – цифровая приборная панель, мультимедийный экран по центру, блок физических клавиш под ним и лаконичный тоннель с селектором коробки. В комплектацию Prestige, по предварительным данным, входят светодиодная оптика, климат-контроль, подогревы, датчики парковки и обширный пакет электронных ассистентов.
Раннее появление машин в шоурумах свидетельствует о желании Belgee закрепиться в России на фоне сокращения предложения массовых седанов. Если белорусскому бренду удастся удержать ценник и расширить гамму комплектаций, S50 может стать одним из немногих новых автомобилей в сегменте до 2,5 млн рублей, соперничая не только с Geely Emgrand, но и с оставшимися корейскими и китайскими моделями.