В подвале обнаружен уникальный Plymouth Hemi ’Cuda 1971 года с заводским 426 Hemi
Редчайший маслкар Plymouth Hemi ’Cuda 1971 года случайно нашли в заброшенном подвале, где он простоял десятилетия без движения. Автомобиль сохранился в оригинале: силовой агрегат 426 Hemi, четырёхступенчатая «механика» и пакет Super Track Pak с усиленной трансмиссией и дифференциалом повышенного трения имеют совпадающие заводские номера, что резко повышает коллекционную ценность.

426-кубовый Hemi V8 выдаёт паспортные 425 л. с., а в 1971-м с таким мотором было выпущено всего 108 хардтопов и семь кабриолетов. Поэтому «куда», найденная без следов реставрации и тюнинга, уже названа экспертами одной из самых впечатляющих автомобильных находок последних лет. Предыдущий владелец принципиально не продавал и не трогал машину, стремясь сохранить подлинную патину — сегодня именно «numbers-matching» экземпляры уходят на аукционах за сотни тысяч долларов.
История модели Barracuda началась в 1964 году, когда Plymouth бросила вызов Ford Mustang в сегменте доступных спорткаров. Для побед в NASCAR инженеры Chrysler создали мотор 426 Hemi, а серийно ставить его под капот стали лишь с 1970 года. Это превратило Hemi ’Cuda в культ: короткая 108-дюймовая колёсная база, ячеистая радиаторная решётка и невероятная для начала 70-х мощность сделали автомобиль иконой американского автопрома.
Сегодняшняя находка подтверждает: даже спустя полвека редкие Hemi ’Cuda могут неожиданно всплывать в самых неприметных местах. Рынок классических маслкаров переживает бум, и вероятно, что появление ещё одного «живого» 1971 Hemi ’Cuda подтолкнёт цены на новые рекорды. Коллекционеры уже готовятся к борьбе, а любители истории напоминают: каждый заброшенный гараж или подвал может скрывать своё звёздное сокровище.
