Subaru окончательно вывела седан Legacy из гаммы: последний экземпляр сошёл с конвейера после 36-летнего производства

Subaru завершила выпуск седана Legacy: 12 сентября с конвейера предприятия Subaru of Indiana Automotive в Лафайетте сошёл последний автомобиль, окрашенный в тёмный Magnetite Gray. Модель, оснащённая 2,5-литровым оппозитником и фирменным полным приводом, стала финальным аккордом истории, длившейся 36 лет и ознаменовавшей выпуск шести поколений. Всего за это время собрано более 1,4 млн экземпляров, разъехавшихся по США, Японии, Австралии, Европе и России.

Subaru окончательно вывела седан Legacy из гаммы: последний экземпляр сошёл с конвейера после 36-летнего производства

Legacy, дебютировавшая в 1989 году, была первой Subaru, локализованной на американской площадке SIA и фактически заложила фундамент присутствия марки на крупнейшем мировом рынке. Седан прославился надёжной «оппозитной» техникой, симметричным AWD и яркими спортивными версиями GT, однако смещение интереса покупателей в сторону кроссоверов постепенно сузило аудиторию модели.

Закрытие Legacy влечёт и перестройку конвейера: выпуск универсалов Outback на заводе также будет остановлен, а уже в октябре здесь начнут собирать новое поколение Forester, в том числе обещанную гибридную модификацию, которую ждут весной 2026 года. Производство внедорожника Ascent и кроссовера Crosstrek на SIA сохранится.

Одновременно Subaru представила линейку 2026 модельного года. Практически все автомобили подорожали: Impreza теперь стартует с версии Sport за 27 790 долларов, Crosstrek получил гибрид мощностью 194 л.с., а электрический Solterra сохранил ценник 39 945 долларов, но обзавёлся батареей 74,4 кВт·ч и запасом хода 464 км. Таким образом, стратегия бренда смещается к более дорогим, технологичным и экологичным моделям, окончательно выводя классические седаны за скобки.

Для рынка уход Legacy символизирует конец эпохи: имя, знакомое нескольким поколениям автомобилистов, уступает место кроссоверам и электромобилям. В ближайшие годы Subaru сосредоточится на расширении семейства Forester, развитии гибридных силовых установок и подготовке новых EV-платформ, стремясь сохранить фирменные ценности полного привода и оппозитного двигателя в формате, отвечающем требованиям современного рынка.

Похожие записи