Новые аккумуляторы LG прибавили Tesla Model 3 в Европе до 750 км пробега

Tesla без лишнего шума обновила европейские версии Model 3, увеличив их дальность хода сразу после перехода шанхайского завода на батареи LG 5M повышенной плотности. На официальном сайте уже указаны новые цифры цикла WLTP: Long Range с задним приводом теперь способен проехать до 750 км, полноприводный вариант – 660 км, версия Performance – 571 км. По китайскому стандарту CLTC Long Range оценивается вообще в 830 км, но в Европе действует более строгий WLTP.

Новые аккумуляторы LG прибавили Tesla Model 3 в Европе до 750 км пробега

Ключ к росту показателя – пакет ёмкостью 82 кВт·ч вместо прежних 78,1 кВт·ч. Новые призматические ячейки LG 5M компактнее прежних, поэтому в тот же габарит удалось поместить больше активного материала. По расчётам аналитиков, запас хода вырос на 5-10% в зависимости от конфигурации, что выводит Model 3 вровень с самыми «дальнобойными» электроседанами на континенте.

Помимо аккумуляторов, обновлённая Model 3 получила камеру в переднем бампере — она расширяет обзор систем помощи водителю и облегчает парковку. Ещё одно заметное изменение — возвращение классического рычага поворотников на рулевой колонке, от которого Tesla отказалась год назад в редизайне Highland, заменив его сенсорными кнопками на руле. Судя по отзывам владельцев, производитель откатил решение под давлением критики.

Все модернизированные автомобили для Европы собираются в Китае, поэтому поставки стартуют без задержек: первые машины с увеличенным пробегом уже фиксируются на складах дилеров в Германии и Франции. О сроках появления батарей LG 5M на североамериканских моделях Tesla пока не сообщает.

Model 3 дебютировал в 2016 году и остаётся наиболее массовой моделью марки. Улучшенный запас хода и возвращение привычных органов управления должны помочь седану удержать позиции на фоне усиливающейся конкуренции в сегменте электрических автомобилей.

Похожие записи