«Капсула времени»: в Ярославле выставили Chery Tiggo 2013 года с пробегом 12,6 тыс. км за 799 тыс. рублей
На российском вторичном рынке появилось редкое предложение: в Ярославле продают первый Chery Tiggo (индекс T11), сошедший с конвейера в 2013 году и проехавший всего 12 600 км. За почти новый кроссовер продавец просит 799 000 рублей, что сопоставимо с ценой на хорошо сохранившиеся «капсулы времени» отечественных марок и заметно дешевле новых моделей, но выше средней стоимости одноклассников того же возраста.

По данным продавца и отметкам в ПТС, у автомобиля за двенадцать лет был один владелец. Все кузовные панели, стёкла, оптика и даже покрышки остались заводскими. Машина хранилась под открытым навесом, благодаря чему кузов постоянно проветривался и избежал характерной для ранних китайских кроссоверов коррозии. Салон отделан оригинальной тканью, пластик без выцветания, на рычаге КПП и руле отсутствуют следы активной эксплуатации.
Техническая часть также осталась штатной. Под капотом — бензиновый 1,6-литровый двигатель мощностью 119 л.с., агрегатированный с пятиступенчатой «механикой». Привод передний, что упрощает обслуживание. В списке оборудования: электростеклоподъёмники и зеркала, мультифункциональный руль, штатная аудиосистема, люк в крыше и сигнализация.
Сумма почти 800 тыс. рублей выглядит серьёзной для двенадцатилетнего Chery, особенно с учётом того, что аналогичные по году, но более массовые Tiggo с пробегом 100-150 тыс. км сегодня оцениваются в 400-550 тыс. рублей. Однако продавец делает ставку на минимальный пробег и оригинальное состояние — подобные параметры ценятся коллекционерами и автолюбителями, ищущими «как из салона» транспорт без переплаты за современные опции и электронику.
Chery Tiggo T11 выпускался с 2005 по 2016 год и был одним из первых китайских кроссоверов, закрепившихся в России. За сходство с Toyota RAV4 второго поколения модель не раз критиковали, но простая конструкция и доступные запчасти обеспечили ей стабильный спрос. Предложение из Ярославля наглядно демонстрирует, как рынок начинает воспринимать ранние китайские автомобили не только как бюджетный транспорт, но и как потенциальные объекты коллекционирования.
