Geely официально рассекретила Emgrand пятого поколения на мероприятии в Ханчжоу. Новый компактный седан построен на модульной архитектуре BMA Evo, получил фирменный дизайн 4.0 и заметно вырос: 4815×1885×1480 мм при колёсной базе 2755 мм. Впервые для модели предлагаются 18-дюймовые диски c шинами 235/45 R18, что подчёркивает более спортивный образ.
Гамма силовых агрегатов включает два проверенных бензиновых мотора. Базовый атмосферный 1.5 мощностью 88 кВт работает с вариатором, а топ-версия получила новый турбомотор объёмом 1.5 литра, развивающий 181 л.с. и 290 Н·м. Он сочетается с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями, разгоняет седан до 100 км/ч менее чем за восемь секунд и расходует, по данным производителя, 6,2 л топлива на 100 км.
Внутри Emgrand тоже шагнул далеко вперёд. Цифровая приборная панель дополнена мультимедийной системой на базе Flyme Auto, управляемой через 14,6-дюймовый сенсорный экран. При этом сохранены физические кнопки для основных функций. В перечне оснащения – перфорированные кожаные кресла с вентиляцией, 50-ваттная беспроводная зарядка со встроенным охлаждением, атмосферная подсветка, аудиосистема с восемью динамиками и полный комплекс ассистентов уровня L2.
Для отделки предложены три варианта: чёрный, серый и коричневый. Кожаный руль с двойной прострочкой, отдельные дефлекторы и USB-розетки для задних пассажиров подчеркивают премиальный настрой интерьера.
Старт продаж в Китае намечен на четвёртый квартал, затем модель выйдет на экспорт, в том числе на рынки, где текущий Emgrand известен как Belgee S50. В сравнении с прежним поколением с 122-сильным атмосферником и ограниченным набором опций, новый седан серьёзно усилил позиции и намерен потеснить Honda Civic и Toyota Corolla на домашнем рынке.
Российское представительство Geely планы не раскрывает, однако с учётом растущего спроса на китайские модели и налаженной логистики из Белоруссии появление Emgrand V в России выглядит более чем вероятным.