X

В Лос-Анджелесе представили единственный в мире Kugel S600 — 612-сильный оммаж Mercedes 600 за 1 млн долларов

Калифорнийская мастерская Kugel Werks завершила работу над уникальным спорткаром Kugel S600. Построенный вручную в единственном экземпляре автомобиль сочетает кузов в стиле легендарного Mercedes W100 600 с современной техникой от Mercedes-AMG E 63 S 2020 года. Под капотом работает битурбо V8 4.0, выдающий 612 л.с. и 850 Н·м, что позволяет разгоняться до 100 км/ч примерно за 3,3 секунды и развивать около 300 км/ч. Ценник — близкий к 1 млн долларов, и вся партия уже распродана: экземпляр всего один.

Корпус из стали и карбона удлинён, расширен и занижен относительно оригинального лимузина, создавая агрессивный силуэт длиной почти шесть метров. Чёрная матовая краска подчёркивает острые грани, а круглые светодиодные фары придают облику характер «зверя из темноты». Под арками — 19-дюймовые диски AMG Penta Style на полусликах Toyo R888; красные суппорты — единственные яркие штрихи в монохромной палитре.

Шасси полностью переработано: базовую платформу AMG удлинили на 20 см, настроили подвеску под трековые нагрузки и оснастили мощной тормозной системой. Коробка AMG SPEEDSHIFT MCT 9G передаёт тягу на задние колёса, а звук выхлопа, как утверждают создатели, «узнаётся за квартал». Инженеры не раскрывают всех секретов, но уточняют, что электроника позволяет адаптировать отклик двигателя и подвески под город, автостраду или гоночную трассу.

Интерьер намеренно сохраняет дух 60-х: вертикальная передняя панель, деревянные вставки и хром сочетаются с цифровой системой MBUX, ковшеобразными креслами из кожи и алькантары и рулём с красной «нулевой» отметкой. Комфорта меньше, чем в исходном лимузине, зато эмоций гораздо больше — машина создавалась для драйвера, а не для шофёра.

Сборка Kugel S600 заняла несколько месяцев и завершилась в июне 2025 года. Автомобиль уже вызвал ажиотаж среди коллекционеров: рестомоды такого уровня редко выходят за пределы рендеров, а здесь перед нами реальный, зарегистрированный и способный к повседневной езде спорткар. Kugel Werks заявляет, что не планирует делать второй такой экземпляр, превращая S600 в подвижную скульптуру и одновременно в один из самых редких и дорогих restomod-проектов современности.