Chevrolet Captiva вернулась на российский рынок: цены стартуют с 2,7 млн рублей
На внутреннем рынке снова можно официально заказать новый Chevrolet Captiva. Кроссовер поставляется по схеме параллельного импорта и представляет собой локализованную версию китайского Baojun 530 от совместного предприятия SAIC-GM-Wuling. Первые коммерческие предложения появились в Воронеже, Иркутске и Владивостоке, а минимальная стоимость «под ключ» заявлена на уровне 2 700 000 рублей.

За эту сумму воронежские дилеры готовы привезти Captiva в комплектации Premier. В перечне стандартного оснащения — кожаный салон, панорамная крыша, обогрев передних сидений, зеркал и заднего стекла, камера заднего вида с парктрониками по кругу, круиз-контроль, бесключевой доступ с кнопкой Start/Stop, медиасистема с вертикальным сенсорным дисплеем, шесть динамиков, полноразмерная «запаска» и 18-дюймовые литые диски.
Пятидверка в семиместном исполнении доступна в Иркутске: автомобили из наличия оцениваются в 2 850 000 рублей, но оснащены скромнее — панораму заменяет люк, кожзам уступает место ткани, а вертикальный экран мультимедии — стандартному горизонтальному. Во Владивостоке можно заказать топ-версию с тремя рядами кресел за те же 2 850 000 рублей, а альтернативный поставщик просит 3 430 000 рублей за машину с тканевым салоном и упрощённым набором опций.
Все привезённые кроссоверы Chevrolet Captiva оснащаются 1,5-литровым бензиновым турбомотором Daewoo S-TEC III LJO мощностью 147 л.с., бесступенчатым вариатором и передним приводом. Длина модели превышает 4,6 м, клиренс — 200 мм, поэтому автомобиль позиционируется как семейный универсал для города и пригородов. Напомним, первое поколение Captiva продавалось в России с 2006 года, однако после ухода GM с рынка модель исчезла из салонов. Параллельный импорт позволил вернуть кроссовер, а реальные поставки зависят от логистики и курсов валют, поэтому дилеры уже предупреждают о возможном изменении цен и сроков поставки.
