В Китае стартовали предзаказы обновлённого рамного внедорожника Tank 400. Модель доступна в двух гибридных версиях – Hi4-T и Hi4-Z – по цене 308,8 и 329,8 тыс. юаней, что эквивалентно примерно 3,5–3,75 млн рублей по текущему курсу. Базовый Hi4-T развивает 428 л.с., тогда как ориентированный на город Hi4-Z выдаёт впечатляющие 869 л.с. и разгоняет почти пятиметровый SUV до 100 км/ч за 4,3 секунды. Оба варианта строятся вокруг 2-литрового турбомотора мощностью 251 л.с., но отличаются количеством электродвигателей и ёмкостью тяговой батареи: 37,1 кВт·ч для Hi4-T (электроход 105 км WLTC) и 59,05 кВт·ч для Hi4-Z (до 200 км).
Снаружи обновлённый Tank 400 можно узнать по новой решётке радиатора, переработанному бамперу, противотуманкам и фирменному оттенку Dunhuang Purple. На крыше появился лидар, боковые и задние камеры дополнили набор датчиков, а в задних фонарях теперь есть синие индикаторы работы ассистентов. За работу систем отвечает комплекс Coffee Pilot Ultra третьего поколения, умеющий автономно вести автомобиль как в городе (City NOA), так и на скоростных магистралях (Highway NOA).
Габариты внедорожника составляют 4964×1970×1905 мм при колёсной базе 2850 мм. Сохранилась классическая лестничная рама и полный привод, а роль коробки выполняет трёхступенчатый «робот» DHT, оптимизированный под работу с электромоторами.
В салоне заметно улучшились материалы отделки, появился трёхспицевой руль, селектор трансмиссии переехал на рулевую колонку, высвободив место для физических клавиш на тоннеле. Центральный 15,6-дюймовый экран мультимедийной системы на Coffee OS дополнен 12,3-дюймовой цифровой приборкой и проекционным дисплеем. Голосовой помощник на базе ИИ распознаёт сложные команды, а обновлённая электроника поддерживает беспроводные обновления.
Первые серийные автомобили доберутся до китайских дилеров летом, экспортный график пока не раскрыт, но учитывая популярность бренда Great Wall в России, поставки нового Tank 400 на наш рынок выглядят логичным следующим шагом.
Tank 400 – один из молодых внедорожников подразделения Tank, дебютировавший в 2021 году как конкурент Jeep Wrangler. Модель базируется на прочной раме, располагает клиренсом 235 мм и способна преодолевать броды глубиной до 800 мм. Таким образом, обновлённая версия сочетает традиционную проходимость с современными гибридными технологиями и расширенными функциями помощи водителю.