Haval представил бензиновый кроссовер H6L — удлинённый H6 с турбомоторами 1,5 и 2,0 л

Haval опубликовал первые официальные фото и характеристики кроссовера H6L — это чисто бензиновая версия популярного гибридного Xiaolong Max, формально возвращённая в серию H6. Новинка длиннее и выше обычного H6, а в движение её приводят два турбодвигателя на выбор мощностью 184 или 238 л.с.

Haval представил бензиновый кроссовер H6L — удлинённый H6 с турбомоторами 1,5 и 2,0 л

Кузов длиной 4800 мм, шириной 1895 мм и высотой 1730 мм при колёсной базе 2810 мм выводит H6L в верхнюю часть сегмента среднеразмерных SUV. По сравнению с гибридом переработан передний бампер, исчезли стеклянные вставки в задних стойках и появилась раздельная оптика кормы. Благодаря более строгим линиям и новой решётке радиатора автомобиль получил собственное «лицо», сохранив узнаваемый силуэт семейства.

Салон на официальных снимках не показан, но сертификат Минпрома КНР раскрывает богатый список опций: медиасистема с 14,6-дюймовым экраном, многоцветная подсветка, вентиляция и массаж кресел, а также двойные шумоизоляционные стёкла. Заявленный объём багажника пока не разглашается, однако длинная база обещает просторный второй ряд и ровный пол при складывании спинок.

Базовый мотор — 1,5-литровая «турбочетвёрка» 184 л.с.; альтернативой станет 2,0-литровый агрегат на 238 л.с. Оба сочетаются с автоматической коробкой передач, а возможность заказа полного привода производитель уточнит ближе к старту продаж. Паспортная максималка достигает 215 км/ч. Расход топлива и динамические показатели обнародуют позже.

По предварительным данным, Haval H6L выйдет на китайский рынок в 2025 году по цене от 100 до 150 тысяч юаней (примерно 1,13–1,7 млн рублей). Таким образом, модель займёт нишу между обновлённым H6 и будущим H7, предлагая покупателям традиционный бензиновый двигатель, увеличенные габариты и оснащение, сопоставимое с более дорогими гибридами.

Похожие записи