Toyota Corolla вернулась в Россию по параллельному импорту: цены стартуют с 1,7 млн рублей

На отечественных площадках объявлений вновь появились новые седаны Toyota Corolla. Машины везут «по-серому» из Китая и Японии, и минимальная цена на момент начала октября составляет 1 673 000-1 700 000 рублей. Таким образом, один из самых популярных автомобилей мира формально вернулся на российский рынок спустя полтора года после ухода официального дистрибьютора.

Toyota Corolla вернулась в Россию по параллельному импорту: цены стартуют с 1,7 млн рублей

Самое доступное предложение традиционно сосредоточено во Владивостоке. За сумму около 1,7 млн рублей там оформляют поставку китайской Corolla с 1,2-литровым турбомотором на 116 л. с. и вариатором. Комплектация базовая: тканевый салон, кондиционер, электронный стояночный тормоз, мульти-руль с пластиковым ободом и система запуска кнопкой — ровно то, что нужно, чтобы сэкономить, не жертвуя фирменной надежностью модели.

Чуть дороже — от 1 850 000 рублей — обойдётся четырёхдверка японской сборки. Здесь правый руль, но под капотом уже 1,5-литровый «атмосферник» мощностью 120 л. с., также работающий с вариатором. За доплату покупатель получает салон с экокожей, полностью цифровую приборную панель, климат-контроль, крупный экран медиасистемы, камеру заднего вида, адаптивный круиз-контроль и повторители поворотников в зеркалах.

Интерес к гибриду тоже удовлетворён: Corolla HEV китайского производства предлагают доставить в Москву за 2 040 000 рублей. Установка неподзаряжаемая, сочетает 98-сильный бензиновый мотор 1.8, электродвигатель на передней оси и вариатор. В наличии такой седан дешевле всего нашли в Воронеже за 2 290 000 рублей, тогда как с коммерческим утильсбором в столице ценник поднимается до 3 150 000 рублей.

География цен на 116-сильную китайскую Corolla весьма наглядна: Уссурийск — 1 788 000, Кемерово и Новокузнецк — 2 160 000-2 170 000, Томск — 2 490 000, Чита — 2 575 000, Москва — от 2 697 000, Красноярск — минимум 2 899 000 рублей. Даже в таких условиях седан остаётся дешевле, чем многие одноклассники официального импорта: Geely Emgrand с «автоматом» стоит не менее 2 393 990 рублей, а его белорусская копия Belgee S50 — от 1 999 990 рублей.

Для российского покупателя важна не только цена, но и происхождение. Сборка Corolla в Китае идёт сразу на двух СП — FAW Toyota и GAC Toyota, которые недавно вошли в тройку наиболее надёжных производителей страны. Сама модель за почти шесть десятилетий разошлась тиражом свыше 30 млн экземпляров и неоднократно признавалась эталоном долговечности. Похоже, даже уход бренда не смог убить спрос: параллельный импорт заполнил нишу, а россияне сохранили возможность купить свежую Toyota Corolla без переплаты за премиум-шильдик.

Похожие записи