Российские дилеры через параллельный импорт возобновили продажи Nissan X-Trail четвёртого поколения. Согласно объявлениям, минимальная цена нового кроссовера составляет 2 220 000 рублей — за эти деньги во Владивостоке доступен полноприводный X-Trail китайской сборки с «мягкой» гибридной установкой: турбомотор 1.5 (163 л.с.), вариатор и 12-вольтовый стартер-генератор. Машины поступают партиями из Китая и Японии, поэтому комплектации и расположение руля отличаются.
Тем, кто ищет более продвинутую силовую установку, предлагают версию e-Power. Это последовательный гибрид с двумя электромоторами суммарной мощностью 213 л.с.; бензиновый турбодвигатель 1.5 (144 л.с.) работает только генератором. Праворульный X-Trail e-Power оценивается минимум в 2 750 000 рублей в Хабаровске. Леворульная модификация во Владивостоке начинается от 2 850 000 рублей, тогда как в Краснодаре и Сыктывкаре за неё просят 3,2–3,3 млн. По мере продвижения к западной части страны ценник растёт: в Чите — 3,65 млн, в Москве — 4,299 млн, а в Перми партия новых автомобилей предлагается по 4,35 млн рублей.
Даже в стартовых версиях X-Trail конкурирует по стоимости с более доступными китайскими SUV: Omoda C7 стоит от 3,1 млн, обновлённый Geely Atlas — от 3,72 млн, Jetour X90 Plus — от 3,48 млн рублей. Ранее X-Trail собирался на заводе под Санкт-Петербургом и пользовался устойчивым спросом: надёжная полноприводная трансмиссия, просторный салон и проверенная инженерия сделали модель одной из самых популярных в классе. Сейчас поставки ограничены объёмами параллельного импорта, поэтому сроки доставки, гарантийные условия и окончательная цена зависят от конкретного региона и дилера, но сам факт возвращения модели расширяет выбор гибридных кроссоверов на российском рынке.