X

Carbuzz назвал восемь самых надежных немецких моделей: от легендарного W124 до Porsche 911

Американское издание Carbuzz представило рейтинг автомобилей немецкого производства, которым по силам преодолеть 300 тысяч миль — почти пол-миллиона километров — без серьёзных поломок при условии регулярного сервиса. Первое место занял Mercedes-Benz E-Class W124 1984–1995 годов выпуска: эксперты назвали версию с рядной «шестёркой» эталоном инженерии и образцом выносливости.

Следом расположился Porsche 911 Carrera в кузове 997, выпускавшийся с 2005 по 2012 год. Замыкает тройку лидеров Audi TT второго поколения (8J, 2008–2015), чья алюминиевая подвеска и проверенные атмосферные и турбодвигатели обеспечивают высокую надёжность. В середине списка — BMW M3 E46 (2000–2006) и Porsche Boxster S 987 (2004–2012), сочетающие спортивный характер с большим ресурсом силовых агрегатов. Не обошлось без «долгоиграющих» представителей старших классов: Mercedes-Benz SL-Class AMG R129 с атмосферным V12 7,3 л и Volkswagen Golf R32 пятого поколения с атмосферным VR6 3,2 л подтверждают, что долговечность бывает и в люксовом, и в массовом сегментах. Рейтинг замыкает BMW M5 E39 (1998–2003) — последний «чисто механический» M5, чья простота конструкции сыграла на руку её живучести.

Аналитики подчёркивают: ключ к пробегу в пол-миллиона — своевременная смена масла, фильтров и ремней, использование оригинальных расходников и отсутствие агрессивного чип-тюнинга. Именно грамотное обслуживание, а не только изначальная инженерная закладка, позволяет моторам и коробкам без капремонта доживать до цифр, где большинство машин уже давно списывают.

Лучший в рейтинге Mercedes-Benz W124 стал легендой задолго до сегодняшнего исследования. Седан отличался низким коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,29, многорычажной задней подвеской и гаммой надёжных рядных моторов объёмом 2,0–5,0 л. Выпускавшийся до 1995 года, он окончательно закрепил репутацию Mercedes как производителя «миллионников» и по сей день остаётся частым гостем на дорогах Европы и СНГ. Впрочем, и остальные участники списка доказывают: при должном уходе немецкие автомобили способны служить десятилетиями, не теряя драйва и статуса.