На выставке SEMA 2025 в Лос-Анджелесе состоялась громкая премьера Toyota Land Cruiser LC250, подготовленного японским ателье Liberty Walk совместно с производителем светотехники AlphaRex. Внедорожник, получивший 24-дюймовые кованые диски Vossen и широкофюзеляжный обвес, стал одной из главных фотомоделей шоу.
Проект задумывался как витрина новой линейки фар и фонарей AlphaRex Nova Series. Поэтому LC250 обзавёлся полностью светодиодной головной оптикой с графикой дневных ходовых огней, а также переработанными задними фонарями. Liberty Walk дополнил «световое шоу» фирменными расширителями крыльев Arock, массивным передним бампером с крупными воздухозаборниками, накладкой на капоте, диффузором, антикрылом и спойлером на двери багажника. Заниженная подвеска, колесные проставки и всесезонная резина Toyo Proxes ST III подчёркивают экстремальный стиль новинки.
Под капотом изменений нет: демонстрационный Land Cruiser сохранил 2,4-литровую гибридную установку i-Force Max мощностью 331 л.с. и 630 Н·м, работающую в паре с восьмиступенчатым «автоматом» и системой полного привода. Благодаря этому шоу-кар теоретически способен оставить выставочный стенд и отправиться на бездорожье. При желании владельцы серийных LC250 смогут заказать такой тюнинг: комплект обвеса оценён в 8,8 тыс. долларов, комплект колёс — почти в 15 тыс.
Реакция поклонников модели оказалась полярной. Одни считают, что Liberty Walk подарили классическому «Крузаку» новое звучание и вывели его на уровень Mercedes-Benz G-Class в плане узнаваемости, другие называют дизайн чрезмерно вызывающим. Однако именно контраст мнений обеспечил проекту широкое обсуждение в соцсетях и профильных форумах.
Land Cruiser 250, дебютировавший летом 2024 года, представляет собой новое поколение легендарного рамного внедорожника Toyota. Пятидверная модель длиной 4,93 м предлагается с бензиновыми и дизельными моторыми, а также гибридами, сохраняет полный привод, понижающую передачу и дорожный просвет до 220 мм. Сочетание традиционной проходимости и современных технологий делает LC250 привлекательной базой для смелых тюнинг-экспериментов, что наглядно подтвердил проект Liberty Walk и AlphaRex.