Заряженная Lada Niva с турбодвигателем вышла на российский рынок за 1,99 млн рублей
В Московской области на продажу выставлен практически новый внедорожник Lada Niva 2024 года, который после глубокой доработки превратился в полноценный экспедиционный автомобиль. Все изменения оформлены в ПТС, поэтому проблем с постановкой на учёт не возникнет. За уникальный экземпляр владелец просит 1 990 000 рублей.

Ключевое отличие машины — турбированный бензиновый двигатель, работающий с усиленным сцеплением и модернизированным карданным валом. Под капотом появился производительный радиатор, а трансмиссия получила раздаточную коробку с понижением 3:1 и 4-сателлитный дифференциал. Подвеску лифтовали на 50 мм, поставили самоблокирующийся задний дифференциал и мост от версии Niva Bronto. Передний редуктор с передаточным числом 4,3 улучшил тягу на малых оборотах.
Для установки 29-дюймовых колёс арки переработали и усилили. Дополняют картину силовые пороги, защита задних стёкол и набор экспедиционного оборудования, позволяющий выезжать далеко от асфальта.
Салон тоже ушёл от заводских стандартов: проведена качественная шумоизоляция, потолок перетянули чёрной тканью, рычаг КПП перенесли в более удобное положение. Мультимедийная система на Android с 9-дюймовым экраном подключена к аудиокомплексу из восьми динамиков, сабвуфера и усилителя. Сигнализация поддерживает автозапуск и турботаймер.
По словам продавца, автомобиль использовался лишь для любительских выездов без экстремальных нагрузок и не требует вложений. Для сравнения, серийная Lada Niva Legend Bronto сейчас оценивается заводом в 1 487 000 рублей, то есть тюнинг прибавил почти полмиллиона.
Напомним, Lada Niva остается одним из самых доступных полноценных внедорожников на рынке: постоянный полный привод, рамная конструкция и клиренс до 220 мм обеспечили модели почти полувековую популярность у охотников, рыбаков и любителей бездорожья. Турбоверсия, хоть и созданная энтузиастами, демонстрирует, какой потенциал заложен в классической конструкции АвтоВАЗа.
