X

Эксперт назвал выгодные для ввоза в Россию иномарки: Mazda 3, CX-5, Skoda и Kia Seltos

Иномарки с экономичными двигателями и доступными запчастями остаются самыми выгодными для параллельного импорта в Россию. Об этом сообщил коммерческий директор ГК «Интерлизинг» Андрей Осипов, отметив, что оптимальный выбор для покупателей делают не только цена покупки, но и расходы на обслуживание, утилизационный сбор и логистику.

По словам эксперта, одной из самых привлекательных моделей является Mazda 3, которую он назвал лучшей по соотношению стоимости и эксплуатационных затрат. Этот компактный седан с двухлитровым двигателем мощностью менее 160 л.с. отличается умеренным расходом топлива, широким выбором сервисных центров и хорошей доступностью оригинальных и неоригинальных запчастей на российском рынке. Mazda 3 подходит тем, кто ищет надежный городской автомобиль с понятной стоимостью владения и не хочет переплачивать за лишние опции.

Среди кроссоверов Осипов выделил Mazda CX-5 в базовой комплектации: с учетом утильсбора и доставки ее можно ввезти в Россию за 2,7–2,8 млн рублей. В сопоставимом ценовом диапазоне остаются и популярные модели Skoda — Octavia и Karoq, которые также рассматриваются участниками рынка как выгодные варианты для параллельного импорта благодаря проверенной технике и устойчивому спросу.

Еще одним перспективным вариантом назван корейский кроссовер Kia Seltos. По оценке эксперта, примерно за 2 млн рублей покупатель может получить хорошо оснащенный автомобиль с мультимедийной системой, климат-контролем, бесключевым доступом и цифровой приборной панелью. Отдельно подчеркивается, что у версии Kia Seltos с 2,0-литровым мотором мощностью 148 л.с. утилизационный сбор остается относительно невысоким, что положительно влияет на конечную цену. В список выгодных для ввоза моделей Осипов также включил Hyundai Elantra, отмечая ее как сбалансированный седан для тех, кто ориентируется на умеренную цену и экономичную эксплуатацию.

Mazda 3 в актуальном поколении выпускается в кузовах седан и хэтчбек и оснащается бензиновыми двигателями объемом 1,5–2,0 л мощностью от 104 до 180 л.с. В зависимости от модификации автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 9,3–12,4 с, расходует в среднем 4,8–6,0 л бензина на 100 км и развивает максимальную скорость до 213 км/ч. Невысокий расход топлива и распространенность модели делают ее одной из ключевых машин в сегменте доступных иномарок для российского вторичного и «серого» рынка.