Geely Monjaro после 150000 км: крупные поломки по гарантии и состояние кузова

Кроссовер Geely Monjaro прошёл 150000 км в условиях интенсивной эксплуатации, преимущественно по трассе Москва–Казань. Большая часть пробега пришлась на скоростную платную магистраль, что сказалось на кузове: лакокрасочное покрытие капота заметно пострадало от пескоструя и мелких повреждений.

Geely Monjaro после 150000 км: крупные поломки по гарантии и состояние кузова

Хромированные элементы снаружи выглядят хорошо, но их состояние — результат гарантийной замены. Под пластиковыми накладками колёсных арок обнаружены отслоения краски и потёртости; отмечается, что своевременная замена пластиковых элементов по отзывной кампании позволила избежать коррозии металла. По гарантии также заменили водительское сиденье из-за дефекта кожи.

Самым серьёзным узлом, потребовавшим вмешательства, стала рулевая рейка: люфт проявился примерно на 130000 км, и агрегат заменили по гарантии, причём сама деталь оценивается примерно в 500000 рублей. В рамках планового обслуживания также были обновлены стойки стабилизатора и заменён трос открывания двери.

К днищу автомобиля серьёзных претензий нет: силовая структура, пороги, усилители, подвеска, тормозные суппорты и другие ключевые элементы хорошо перенесли 150000 км. Зато защитные экраны, выполненные из тонкого металла, показали расслоение, а элементы выпускной системы — признаки коррозии.

Эксперт «Клубного сервиса» Илья Свиридов связывает общую надёжность Geely Monjaro с использованием платформы Volvo и ориентацией на европейские стандарты автомобилестроения. Напомним, Monjaro — среднеразмерный кроссовер Geely на платформе CMA с 2,0-литровым турбомотором мощностью 238 л.с., 8-ступенчатым «автоматом» и полным приводом, рассчитанный на пять человек и развивающий до 215 км/ч.

Похожие записи