X

Volga и Geely промолчали о слухах по ОТТС для кроссовера Volga K50 — «клона» Geely Monjaro

Представители возрожденной марки Volga и китайской компании Geely отказались комментировать Autonews.ru распространенные в сети слухи о получении Одобрения типа транспортного средства (ОТТС) для нового кроссовера Volga K50. В частности, компании не стали подтверждать и версию о том, что K50 фактически является перелицованным кроссовером Geely Monjaro.

Ситуацию не смогли прояснить и дилеры. В крупных автосетях отмечают, что пока не понимают, появится ли в продаже «копия» популярного китайского кроссовера с эмблемами Volga вместо Geely. В «Авилоне» заявили, что будут дополнительно проверять поступившую информацию и ожидать официальных разъяснений от производителя.

Информационный повод создал Телеграм-канал «Автопоток», где утверждалось, что Volga K50 уже получила ОТТС для продаж в России. На опубликованных снимках автомобиль выглядит идентичным Geely Monjaro. Однако в базе Росстандарта журналистам Autonews.ru обнаружить соответствующий документ не удалось, что только усилило неопределенность вокруг модели Volga K50 и сроков ее выхода на рынок.

Разговоры о «Волгах» на базе китайских моделей всплывают не впервые. Осенью в Телеграм-каналах распространялось видео, на котором кроссовер Geely Atlas везли на автовозе с шильдиками Volga, хотя на бампере сохранилась надпись Geely Design. Тогда в Volga подлинность ролика также не подтвердили. Первые машины под маркой Volga показали еще весной 2024 года: внешне это были перелицованные модели Changan, которые в тот момент официально не продавались в России.

Согласно доступным данным, Volga K50 должна стать премиальным кроссовером и первой серийной моделью в обновленной линейке бренда. По сути, это адаптированный под российский рынок Geely Monjaro с локальной брендизацией: 2-литровым турбодвигателем мощностью 238 л.с., 8-ступенчатым «автоматом» и полным приводом. Длина кроссовера составляет 4770 мм, ширина — 1895 мм, высота — 1689 мм при колесной базе 2845 мм. Производство планируется развернуть на бывшем заводе Volkswagen в Нижнем Новгороде, а сам Geely Monjaro тем временем остается одним из лидеров российского рынка кроссоверов.