Марка Omoda вывела из модельной линейки в России седан S5 и его «горячую» модификацию S5 GT. Эти модели исчезли с официального сайта бренда, а у дилеров, по данным профильных изданий, распродают последние машины из складских запасов.
В онлайн-каталоге Omoda на центральном складе числится чуть более 20 седанов S5, однако на классифайдах и у дилеров по стране в сумме доступно свыше сотни обычных S5 и более 50 автомобилей в исполнении S5 GT. При этом компания официально о прекращении продаж и выводе седанов с российского рынка пока не объявляла.
Omoda S5 вышла на российский рынок в мае 2023 года и была самой доступной моделью бренда. Седан построен на модульной платформе M1X, имеет длину 4644 мм и колесную базу 2650 мм, по габаритам близок к Hyundai Elantra и оснащается передним приводом. В моторную гамму входили 1,5-литровый атмосферный двигатель мощностью 113 л.с. и турбоверсия того же объема на 147 л.с., оба агрегата комплектовались вариатором.
Версия Omoda S5 GT, появившаяся в сентябре 2023 года, изначально предлагалась с 1,6-литровым турбомотором на 150 л.с. и 7-ступенчатым «роботом» DCT7 с мокрым двойным сцеплением, но позже получила такой же 1,5-литровый турбоагрегат на 147 л.с. с вариатором, как у старших комплектаций обычного S5. В последние месяцы «горячие» седаны стоили от 2 479 900 рублей.
Седан Omoda S5 выделялся агрессивным дизайном, светодиодной оптикой, багажником объемом 482 л и приличным набором электронных ассистентов, включая круиз-контроль и современные системы безопасности. Заявленный расход топлива в зависимости от модификации и режима движения составлял примерно от 5,2 до 9,7 л на 100 км. На фоне ухода S5 бренд делает ставку на кроссоверы: недавно в России расширилась линейка рестайлинговых Omoda C5, где к полноприводной версии Active добавилась более доступная комплектация Drive с полным приводом.