СТТ и Акросс вывели на рынок удлинённый «Валдай 12» с платформой на 20 европалет

Компании «Современные транспортные технологии» и «Акросс» 19 сентября представили новую модификацию среднетоннажного грузовика «Валдай 12». Машина уже доступна для заказа на российском рынке, делая ставку на увеличенный полезный объём и упрощённую погрузку-разгрузку.

СТТ и Акросс вывели на рынок удлинённый «Валдай 12» с платформой на 20 европалет

Ключевое новшество — европлатформа длиной 8,4 м, шириной 2,48 м и высотой 2,7 м, рассчитанная ровно на 20 стандартных европалет. Каркас тента выполнен из стали, крыша — сдвижная типа Premium, боковые шторы открываются за секунды, ускоряя операционные циклы в логистических центрах. Алюминиевые борта высотой 600 мм дополнены резиновыми отбойниками и сплошным уплотнителем, а настил из влагостойкой ламинированной фанеры толщиной 21 мм снабжён 14 такелажными кольцами. Задние ворота усилены четырьмя петлями на каждую створку, применена оцинкованная фурнитура Push. В базовое оснащение вошли быстросъёмные откидные стойки, выдвижная оцинкованная лестница, пластиковый поручень и фиксаторы ворот в открытом положении.

Шасси отличается сверхдлинной колёсной базой и полной массой 12 т. Под капотом работает турбодизель ЯМЗ-53445 мощностью 170 л.с. и крутящим моментом 662 Н·м, связанный с 6-ступенчатой механической коробкой передач с повышающей ступенью. Для повышения комфорта перевозок доступна пневматическая задняя подвеска, а безопасность движения обеспечивают контурные светодиодные огни, задний противоподкатный брус и светоотражательные элементы.

«Валдай 12» выпускается на мощностях ГАЗ и позиционируется как гибкое решение для региональной и городской доставки, где важны вместимость и манёвренность одновременно. Благодаря новой платформе модель закрывает нишу между классическими шестиметровыми бортовиками и крупнотоннажными тягачами, предлагая перевозчикам возможность перевезти целую фуру палет всего одним рейсом без лишних затрат.

Похожие записи