Volkswagen вернулся в бюджетный сегмент: седан Lavida XR снова доступен в России от 1,45 млн рублей

В России возобновились продажи компактного седана Volkswagen Lavida XR, построенного на базе глобального Polo и выпускаемого в Китае на совместном предприятии FAW-Volkswagen. По данным объявлений, минимальная цена автомобиля сейчас составляет 1 450 000 рублей — именно столько просит компания из Владивостока за поставку машины в комплектации Outstanding. Таким образом, «китаец» оказался даже дешевле отечественной LADA Vesta, которая в версии Comfort стоит от 1 459 900 рублей без учёта наценок дилеров.

Volkswagen вернулся в бюджетный сегмент: седан Lavida XR снова доступен в России от 1,45 млн рублей

Ценник на Lavida XR заметно варьируется в зависимости от региона и аппетитов импортёров. Во Владивостоке аналогичные седаны предлагают за 1 668 000–1 740 000 рублей, в Симферополе и Севастополе — минимум за 1 750 000, в Иркутске — около 1 820 000. В Новосибирске, Перми и Воронеже стоимость колеблется от 1 930 000 до 1 995 000 рублей, а в Краснодаре заявлена сумма 2 008 000. В открытой продаже найден лишь один автомобиль — в Самарской области за 2 330 000 рублей.

Даже в базовой версии седан оснащён цифровой приборной панелью, мультимедийной системой с крупным тачскрином, кондиционером, электростеклоподъёмниками всех дверей, электронным стояночным тормозом с AutoHold, светодиодными ДХО и 15-дюймовыми литыми дисками. Для модели заявлен багажник объёмом 498 литров, чего достаточно для семейных поездок.

Техническая начинка одинакова для всех поставок: под капотом — атмосферный двигатель EA211 объёмом 1,5 литра мощностью 110 л.с., работающий в паре с классическим шестиступенчатым «автоматом». Средний расход топлива заявлен на уровне 6 л на 100 км. По габаритам Lavida XR (4561×1740×1494 мм) близка к ушедшему с рынка Volkswagen Polo Sedan, что делает её прямой заменой для поклонников марки.

Возвращение Lavida XR стало возможным благодаря параллельному импорту, который уже привёл на российский рынок такие модели, как семиместный компактвэн Volkswagen Touran и кроссовер Kia Seltos. На фоне сокращения официальной линейки иностранных брендов китайская сборка помогает Volkswagen сохранить присутствие в бюджетном сегменте и предложить конкурентную альтернативу как отечественным, так и корейским автомобилям.

Похожие записи