В России открылся заказ на семиместный гибридный компактвэн Toyota Sienta: цены стартуют с 1,7 млн рублей
На российском рынке по схеме параллельного импорта появилась третья генерация компактвэна Toyota Sienta. Хабаровский дилер предлагает привезти семиместную новинку 2025 модельного года за 1,7 млн рублей, что делает её одним из самых доступных автомобилей с тремя рядами сидений в стране.

За минимальную цену клиент получает хорошо укомплектованную версию: цифровая приборная панель, медиасистема с 10,5-дюймовым тачскрином, кнопочный запуск двигателя, климат-контроль, адаптивный круиз-контроль с удержанием в полосе и кожаное мультифункциональное рулевое колесо. Альтернативный вариант из Владивостока стоит 2,4 млн рублей, но оснащён проще — аналоговые приборы, 8-дюймовый экран и пластиковый обод руля.
Обе машины комплектуются гибридной силовой установкой: 1,5-литровый бензиновый атмосферник мощностью 91 л.с., 80-сильный электромотор, электромеханический вариатор и компактная батарея на 6,5 А·ч, расположенная под передними сиденьями. Привод передний, однако на японском рынке доступны и полноприводные версии с дополнительным 3-сильным электромотором на задней оси. Средний расход топлива заявлен около 4 л/100 км.
Даже в максимальной комплектации Sienta заметно дешевле официально продающихся в России трёхрядных кроссоверов китайских брендов. Так, Chery Tiggo 8 Pro Max начинается от 3,04 млн рублей, Geely Okavango — от 3,69 млн, а Jetour X90 Plus стоит минимум 3,97 млн. На фоне таких цен японский компактвэн выглядит выгодной альтернативой как для семейных поездок, так и для корпоративного парка.
Toyota Sienta выпускается с 2003 года, а нынешнее, третье поколение сохраняет фирменные сдвижные двери и до семи посадочных мест при длине чуть более 4,3 м. Автомобиль построен на платформе Toyota Vitz, оснащается бензиновыми и гибридными агрегатами мощностью до 120 л.с. Появление модели в России вслед за Toyota Veloz подтверждает growing интерес импортеров к компактным и экономичным семиместным решениям, в которых до недавнего времени рынок испытывал дефицит.
