«Российская газета» раскрыла цены и комплектации кроссовера «Москвич 8» до старта продаж

Новый семиместный кроссовер «Москвич 8», который еще не добрался до дилерских шоу-румов, получил официальный прайс-лист. По данным «Российской газеты» и опубликованному на сайте бренда документу, базовая версия оценивается в 2,98 млн рублей, средняя — в 3,21 млн, а топовая — в 3,37 млн рублей. Продажи должны начаться в ближайшие недели, о чем сообщил автозавод «Москвич» в официальном комментарии.

«Российская газета» раскрыла цены и комплектации кроссовера «Москвич 8» до старта продаж

Все комплектации оснащаются безальтернативным 1,5-литровым турбомотором мощностью 174 л.с., работающим в паре с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Привод исключительно передний, разгон до сотни занимает 7,8 с. При длине 4825 мм и колесной базе 2830 мм модель стала самой крупной и дорогой в линейке марки, напрямую конкурируя с Hyundai Santa Fe, Kia Sorento и Chery Tiggo 8 Pro Max.

Уже «в базе» кроссовер предлагает светодиодную оптику, 19-дюймовые колёса, климат-контроль, подогревы всех сидений, лобового стекла и форсунок, цифровую приборку и 12,3-дюймовый мультимедийный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Также предусмотрены шесть подушек безопасности, камера заднего вида, датчики парковки спереди и сзади, круиз-контроль и беспроводная зарядка смартфона. Средняя и максимальная версии добавляют вентиляцию сидений, электропривод пятой двери, систему кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, панорамную крышу и аудиосистему с 12 динамиками.

Запуск «Москвича 8» несколько раз переносили: сначала планировали вывести модель в 2024-м, затем называли весну и август текущего года. Завод подтверждает, что серийные машины уже сошли с конвейера и вскоре поступят дилерам. При этом компания рассматривает выпуск гибридной модификации к 2027–2028 годам, которая расширит гамму, куда сейчас входят седан «Москвич 6» и кроссоверы «Москвич 3» с ДВС и электрический «3е».

«Москвич 8» представляет собой локализованную версию китайского Sehol X8 Plus: тот же силовой агрегат, шасси MacPherson спереди и полунезависимая балка сзади, дорожный просвет 190 мм и багажник объёмом до 2153 л при сложенных сиденьях. Внешне автомобиль выделяется массивной решёткой, сквозной диодной полосой фонарей и рейлингами на крыше. Таким образом, по сочетанию цены, оборудования и размеров новинка намерена закрепить позицию марки в сегменте семейных кроссоверов российского рынка.

Похожие записи