В России представили Subaru Forester шестого поколения: старт продаж от 7,6 млн рублей

15 ноября российский дилер Subaru провёл закрытую презентацию Forester VI и объявил цену для первых машин — 7,6 млн рублей. Таким образом новый кроссовер добрался до нашего рынка спустя год после мировой премьеры европейской версии и почти два года после дебюта в США.

В России представили Subaru Forester шестого поколения: старт продаж от 7,6 млн рублей

Техническая начинка для России официально не раскрыта, но в презентационных материалах фигурируют оба опробованных за рубежом атмосферных двигателя: 2,0-литровый e-Boxer мощностью 150 л. с. и 2,5-литровый агрегат на 185 л. с. Оба сочетаются с клиноцепным вариатором Lineartronic и фирменной симметричной полноприводной трансмиссией, которая сохраняет постоянное распределение тяги между осями. Набор внедорожных режимов X-Mode и система помощи при спуске идут в базе.

Габаритные размеры практически не изменились относительно предшественника: длина 4656 мм (+15), ширина 1829 мм (+13), высота 1730 мм. Колёсная база осталась прежней, а багажник, по заявлению компании, по-прежнему вмещает 505 л груза. При этом кузов стал жёстче за счёт применения дополнительных высокопрочных сталей.

В стандартное оснащение для России входят девять подушек безопасности, комплекс ассистентов EyeSight с двумя стереокамерами последнего поколения, адаптивный круиз-контроль, удержание в полосе и автоматическое торможение перед препятствием. Уже в базе заявлены диодная оптика, мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, обогрев всех сидений и лобового стекла.

Subaru отмечает, что поставки первых машин клиентам начнутся в декабре, а живые тест-драйвы в шоу-румах будут доступны до конца года. Заказы оформляют только на автомобили из первой партии; позже гамму могут дополнить более доступной версией, если удастся согласовать поставку мотора e-Boxer. С учётом курса рубля и логистики цена в 7,6 млн рублей, по словам дилера, «близка к себестоимости импорта».

Forester — одна из долгожителей сегмента. С 1997 года продано более 4 млн экземпляров, и российская аудитория традиционно ценит модель за надёжность, полный привод и просторный салон. Шестое поколение призвано удержать эти сильные стороны, дополнив их современными системами безопасности и обновлённым дизайном.

Похожие записи