Porsche испытала на Нюрбургринге «скромный» 911 Turbo Touring без массивного антикрыла

Porsche готовит новую, более сдержанную по дизайну версию своего флагманского спорткара — 911 Turbo Touring. Прототипы потенциальной новинки уже не раз замечали на трассе Нюрбургринг, и свежие шпионские снимки указывают на серьёзные отличия от привычного 911 Turbo S.

Porsche испытала на Нюрбургринге «скромный» 911 Turbo Touring без массивного антикрыла

Главная визуальная особенность тестовых машин — отказ от массивного фиксированного заднего антикрыла. Вместо него установлен выдвижной спойлер, по стилю близкий к решениям на моделях Carrera, но заметно более широкий, чтобы соответствовать расширенным задним крыльям. Кузов выглядит «чище», без броских аэродинамических элементов, а боковые воздухозаборники частично скрыты камуфляжем и наклейками, что ещё сильнее подогревает интерес к проекту.

По данным зарубежных изданий, перед Porsche стоит задача предложить 911 Turbo для тех, кому важны скорость и повседневная пригодность, но не хочется привлекать лишнее внимание. В этом контексте версия Touring может стать аналогом уже успешного 911 GT3 Touring — только теперь на базе самой мощной турбированной модификации. Журналисты также не исключают, что перед нами либо новый 911 Turbo без индекса S, с чуть меньшей мощностью и потребностью в охлаждении, либо вообще лимитированная спецсерия на платформе обновлённого 992.2.

Технические характеристики 911 Turbo Touring пока не раскрываются. Ожидается сохранение полного привода и мощного турбированного мотора, близкого по возможностям к актуальному 911 Turbo S поколения 992.2, который с гибридной архитектурой T-Hybrid развивает 701 л.с. и 800 Нм и разгоняется до 97 км/ч примерно за 2,4 секунды. Вероятны и мягкие корректировки подвески и рулевого управления для большей универсальности в ежедневной эксплуатации.

В салоне стоит ждать привычного для Porsche сочетания премиальных материалов, лаконичного дизайна и современных мультимедийных и ассистирующих систем. Для версии Touring могут предложить специальные опции и отделку, подчёркивающие её «тихий» статус в линейке. По прогнозам, официальная премьера Porsche 911 Turbo Touring состоится в ближайшие месяцы, а сама модель нацелена на растущий сегмент «скрытых» суперкаров, сочетающих экстремальную производительность с максимально неброской внешностью.

Похожие записи