Great Wall Motor показал в России самый мощный Tank 500: версия Hi-Charge с 394 л.с. и запасом хода 115 км
В московском представительстве марки Tank засняли серийный образец новой комплектации Hi-Charge — первого для российского рынка подзаряжаемого гибридного внедорожника Tank 500. Модель, открывающая линейку PHEV-версий бренда, стала самой производительной: совокупная отдача турбированного 2,0-литрового двигателя и электромотора достигает 394 л.с., крутящий момент — 750 Н·м, разгон до 100 км/ч занимает 6,9 секунды.
В основе Hi-Charge лежит фирменная гибридная архитектура Hi4-T. Литий-ионная батарея ёмкостью 37,1 кВт*ч обеспечивает до 115 км пробега на чистой электротяге и поддерживает быструю зарядку постоянным током мощностью до 53 кВт. Для питания туристического оборудования или инструмента предусмотрен внешний разъём V2L на 3,3 кВт.
Как и другие Tank 500, новинка остаётся рамной, но получила полный набор внедорожных опций: блокировки всех дифференциалов, адаптивные амортизаторы, режимы езды по бездорожью. К внешним отличиям относятся рейлинги, выдвижные пороги, 19-дюймовые колёсные диски и вынесённое на пятую дверь запасное колесо. Салон отделан кожей Nappa, для всех пассажиров доступны вентиляция и массаж кресел, а большинством функций — от климат-контроля до навигации — можно управлять голосом.
Hi-Charge станет пятой комплектацией Tank 500 на российском рынке после Adventure, Premium, Urban и Blacktrail. Старт продаж запланирован на третий квартал 2025 года, цены и перечень пакетов опций объявят ближе к запуску. Базовые бензиновые версии Tank 500 продаются в России с весны 2023-го и уже заняли место в верхнем сегменте полноразмерных внедорожников.
Расширение линейки совпало с подготовкой лёгкого рестайлинга модели для Китая: там 25 июля покажут обновлённый Tank 500 с лидаром Hesai ATX. Российская пресс-служба Great Wall Motor отмечает, что технология Hi-Charge станет ключевой для дальнейших экспортных моделей бренда.