Три самых удачных китайских кроссовера с пробегом до 2 млн рублей на российском рынке

На рынке подержанных автомобилей в России все чаще смотрят в сторону китайских кроссоверов: предложения по-прежнему свежие, а цена до 2 млн рублей позволяет выбрать машину с минимальным износом. Коммерческий директор маркетплейса Fresh Евгений Житнухин выделил три модели, которые сегодня выглядят наиболее сбалансированно по сочетанию цены, комплектаций и эксплуатационных расходов.

Три самых удачных китайских кроссовера с пробегом до 2 млн рублей на российском рынке

Первым в списке идет Haval Jolion. Компактный кроссовер оснащается 1,5-литровым турбомотором, который в паре с классическим «автоматом» или роботом DCT не доставляет серьезных проблем даже после 60-70 тыс. км. Jolion интересен богатым набором электронных ассистентов: адаптивный круиз-контроль, удержание в полосе и камера 360° встречаются уже в средних комплектациях. Слабые места известны — спорная эргономика передних сидений и заметный шум от поворотников, но на надежности узлов это не сказывается.

Второе место эксперт отдал Omoda C5. Кроссовер ориентирован на молодежь, но привлекает и прагматичных водителей за счет чугунного блока двигателя — ресурс такого мотора традиционно выше, чем у алюминиевых аналогов. На вторичном рынке Omoda C5 предлагает яркий дизайн, продвинутую медиасистему и приличную для класса шумоизоляцию. Минусы — жестковатые спортивные кресла и отсутствие креплений в багажнике, что придется компенсировать аксессуарами.

Замыкает тройку Chery Tiggo 4 Pro. Модель доступна с 1,5- и 2-литровыми атмосферными моторами, допускающими 92-й бензин. Экономия на топливе ощутима, но при покупке важно уточнить, чем заправлял машину прежний владелец: долгосрочная работа на низкооктановом бензине сокращает срок службы ЦПГ и каталитического нейтрализатора. К типовым претензиям относят слабые дворники и не самое удобное расположение кнопок, однако силовая часть и подвеска серьёзных нареканий не вызывают.

По оценке Fresh, все три кроссовера сохраняют ликвидность: при пробеге до 100 тыс. км и корректном обслуживании они теряют не более 10% в год, что выгодно отличает их от многих корейских и европейских одноклассников. Эксперты советуют перед покупкой обязательно проверять историю обслуживания через дилера и диагностировать коробку передач — ремонт этих узлов обойдется дороже, чем косметические недочеты салона или кузова.

Похожие записи