Exlantix ES разогнался до 100 км/ч за 3,7 с на треке в Кувейте и готовится к заездам на Moscow Raceway
Бренд Exeed провёл третий этап глобальной программы трек-тестов электрического купе Exlantix ES на автодроме Kuwait Motor Town. На жарком ближневосточном асфальте четырёхдверное купе подтвердило паспортную динамику, ускорившись с нуля до 100 км/ч всего за 3,7 с. Результат обеспечен сверхнизким коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,205 и внушительным крутящим моментом силовой установки, который на колёсах достигает 8000 Нм.
Для стабильно высоких темпов на гоночной трассе Exlantix ES использует интеллектуальную пневмоподвеску IAS и электромагнитные амортизаторы CDC. Электроника в реальном времени изменяет клиренс и жёсткость, а двухрежимный активный спойлер автоматически повышает прижимную силу на высоких скоростях. Дополняют пакет шестипоршневые тормозные механизмы и продвинутая система рекуперации, позволяющая эффективно замедляться без перегрева.
Заезды в Кувейте завершили ближневосточно-азиатскую часть программы, начатую на международной трассе в Чжэцзяне и продолженную в Дубае. Следующая остановка намечена на 31 июля: на подмосковной трассе Moscow Raceway публике покажут гибридную версию Exlantix ES, уже доступную в российских шоу-румах. В планах компании также тесты в Казахстане и Египте.
Российский Exlantix ES оснащён последовательным гибридом REEV: 1,5-литровый бензиновый двигатель подпитывает два электромотора совокупной мощностью 469 л. с. и 634 Нм. Купе разгоняется до «сотни» за 4,6 с и способно пройти до 1231 км без дозаправки, при этом 200 км — на чистой электротяге. На все автомобили действует заводская гарантия 8 лет или 200 000 км, а первым тысяче покупателей положен комплект оборудования для домашней и мобильной зарядки.
Exlantix ES создан при участии дизайнера Пьера Луиджи Феррари. Электроверсия получает батарею CATL 800 В ёмкостью 82 кВт·ч, которую можно зарядить с 30 до 80% за 10 минут. Аэродинамические дефлекторы, скрытые ручки дверей и автоматический лючок зарядки подчеркивают премиальный статус модели, ставящей перед собой цель конкурировать с ведущими мировыми производителями электрокаров.