Автозавод «Урал» показал новую бескапотную кабину: шпионские фото раскрыли дизайн со всех сторон

В сети опубликована серия снимков, на которых прототип дорожного грузовика «Урал» следующего поколения запечатлён под разными углами. Кадры подтверждают, что машина получила полностью новую бескапотную кабину с каркасом китайского поставщика Qixing и оригинальными наружными панелями, разработанными в Миассе. Угловатая передняя часть, увеличенная площадь остекления и широкие двери должны повысить обзорность и упростить посадку, а модернизированное шасси позволит конкурировать с последними моделями KamAZ и китайских брендов.

Автозавод «Урал» показал новую бескапотную кабину: шпионские фото раскрыли дизайн со всех сторон

Судя по патентным эскизам, передок оформлен крупной решёткой, интегрированными ступенями и узкими светодиодными фарами. Внутри ожидается полностью новый интерьер: просторная кабина-капсула, улучшенная эргономика рулевого места, увеличенный диапазон регулировок сидений, раздельный климат-блок и «спальная полка» во всю ширину. Главная ставку делается на удобство дальнобойщиков, для которых нынешняя кабина «Урала» давно стала тесной и шумной.

Действующий бескапотник предприятие использует ещё с 90-х: по сути это адаптированный модуль IVECO TurboTech образца 1981 года, переживший лишь косметический рестайлинг. Полная замена кабины назрела давно и стала возможна благодаря партнёрству с Qixing. Китайцы готовы поставлять комплектные кузова, однако «Урал» рассматривает частичную локализацию: штамповка внешних панелей и сварка каркасов в России снизят зависимость от импорта и подпадут под программу промсборки.

Обновление линейки важно для самого Уральского автозавода. Основанное в 1941 году оборонное предприятие переживает санкционное давление, но параллельно строит роботизированный корпус, который должен заработать к 2025-му и выпускать до 10 тысяч машин в год. Новая кабина станет ключевым элементом свежей гаммы дорожных самосвалов и магистральных седельных тягачей, а серийный старт, по инсайдерским данным, намечен на 2024–2025 годы.

Похожие записи