Выставленная на классифайде тюнинг-Lada 2108 оценена владельцем в 115 млн рублей

На российской доске объявлений появилось необычное предложение: владелец трёхдверного хэтчбека Lada 2108 2002 года с пробегом 100 000 км запросил за автомобиль 115 млн рублей и уверяет, что «нулями не ошибся». Продавец готов к прямой сделке или обмену, но только на представительский Aurus Senat.

Выставленная на классифайде тюнинг-Lada 2108 оценена владельцем в 115 млн рублей

По словам автора объявления, «восьмёрка» получила комплексный тюнинг. Под капотом штатный 1,5-литровый мотор дополнен турбиной, производительными форсунками, другим впускным ресивером, интеркулером и перепрограммированным блоком управления. Точную мощность владелец не раскрывает; для сравнения, серийная версия развивала 78 л. с.

Заметны изменения и снаружи: заниженная подвеска, отсутствие стандартного переднего бампера, светодиодные фары и нестандартные легкосплавные диски полностью перекраивают облик классической Lada 2108. Салон переоснащён ЖК-монитором с мультимедийной системой и камерой заднего вида, передними креслами с электроприводом и подсветкой. Переднюю панель заменили на деталь от Lada 2114, обшив кожу и алькантару бежевого оттенка.

Подобные ценовые амбиции для автомобилей Волжского автозавода не редкость: ранее на той же площадке предлагали почти безпробежную 45-летнюю Lada Niva за 7 млн рублей. Однако запрос в сотни миллионов за «Спутник» остаётся рекордным, что продавец объясняет объёмом доработок и уникальностью экземпляра.

Напомним, что ВАЗ-2108 «Спутник» серийно выпускался с 1984 по 2003 год, всего выпущено 884 657 машин. Модель стала первой массовой переднеприводной Lada, а на экспорт поставлялась под именем Lada Samara.

Похожие записи